Викия

Абсурдопедия

Баблон

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Баблон — минимальное количество бабла, которое может быть передано в результате транзакции. В квантовой бухгалтерии рассматривается как псевдочастица — квант потока бабла. Уникальным свойством баблона является зависимость его заряда от географического положения. В результате на границе двух стран с разной величиной баблона может возникать потенциальный барьер, называемый в народе «откатная» «таможня». При этом часть баблонов попадают в бесконечно глубокие потенциальные ямы с вертикальными стенками, называемые «карманами таможенников».
При определенных условиях баблон может испытывать туннельный эффект. Несколько баблонов инкапсулированных в пакет, чемодан, конверт, коробку от ксерокса и т. п. могут совершенно свободно пройти через потенциальный барьер, потеряв часть массы (этот эффект получил название «квантовое испарение баблонов»). Не смотря на то, что математически вероятность этого явления крайне мала и стремится к числону, в России, например, этот эффект встречается повсеместно.
Очевидно это свойство связано именно со способностью субъекта вычислять эту вероятность. Так ученый, вычисливший низкую вероятность этого явления, действительно не может получить баблон в конверте, люди же далекие от математических знаний, легко оперируют подобным свойством баблона, порой организуя устойчивые баблонные потоки.

Баблоновые гиганты Править

Баблоновые гиганты — это, ОГРОМНОЕ кол-во баблонов в одной координате. Вместо координаты обычно говорят счёт, кейс, мешок или коробка из под ксерокса. Существует несколько путей возникновения и увеличения БГ:

  1. «Неправильное уравнение» — уравнение доказывающее при помощи правильного уравнения, что один квант бабла может равняться больше, чем один квант бабла. Например есть правильное уравнение «равенство оконной рамы» S = W, где W — оконные рамы, S — кванты бабла. Кто-то придумывает Из ниоткуда возникает Неправильное уравнение W = nS, где n — удельная наглость ниоткуда. Выполняя по очереди эти уравнения количество баблонов каждый раз увеличивается в n раз.
  2. «Метаморфоза» — неизвестно где и когда пропадает состав с углём, что по закону сохранения вещества приводит к образованию БГ.
  3. «Перетягивание вещества» — с одного БГ на другой резко перетягивается вещество.

Если баблоновый гигант образуется из баблонов, которые в свою очередь возникают из воздуха, то возможен его взрыв. Известны много случаев их взрывов, но самый известный случился в 1929 году в Америке, как его назвали историки «Бабах на Уолл-стрит».

Были открыты в конце XIX века в Америке совершенно случайно. Учёные проводили много опытов, и установили по какому принципу увеличивается размер БГ (формулу пока дорабатывают), но заметили, что чаще размер зависит от их хозяина.

Наиболее известные баблоновые гиганты

  • Гигант Гейтс — Возраст около 20 лет, высокая стабильность, рост продолжается. Стабильность имеется благодаря тому, что баблоны образуются не из воздуха, а из оконных рам.
  • Гигант Уоррен Баффет — Возраст 47 лет, стабильность средняя, рост продолжается. В данный момент соревнуется в размере с гигантом Гейтсом, успех переменчивый.

См. также Править

Предшественник:
Дао
Покровитель Абсурдопедии
24 июня-2 июля 2006
Преемник:
Эпическая сила

Викия-сеть

Случайная вики