Викия

Абсурдопедия

Баг

3546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Это не баг, это фича!
~ Дарт Херохито. «Мысли на каждый день»

Баг — маленький зверёк, обитает обычно в программистах и в моске некоторых юзверей (естественно, если у них есть моск). Чем больше багов, тем злее программист. В процессе программирования баги переносятся из организма программиста посредством рук и других частей тела непосредственно в тело программы. Также баг — в международной системе СИ мера измерения правильности программы и прямоты рук программиста. Формула для нахождения бажености программы :\frac{e^2 + 2w}{l + k} , где e — количество матерных сообщений компилятора об ошибках, w — количество матерных сообщений компилятора о предупреждениях, l — количество символов в программе (хотя кто-то бы сказал что количество написанного кода прямопропорционально количеству в них багов, поэтому эта величина должна находиться в числителе), k — поправка на красноту глаз программиста.

Баг.jpg

Баг обыкновенный

Общие сведения Править

Баги — любимые зверюшки всех сотрудников фирмы НекроСофт. И любовь их настолько велика, что они пихают их во все свои продукты, чтобы любой юзверь мог полюбоваться на них. Но админы крайне не любят багов, из-за чего постоянно ссорятся с защитниками природы и прав человека. Баги доставляют админам ужасные мучения, так как любой уважающий себя ламер при появлении малейшего бага бежит сразу же к нему.

Программистские развлечения Править

Любимая среди программистов игра — ловля багов. Она появилась ещё в глубокой древности, предположительно когда появился компьютер. Есть несколько видов ловли багов, например, отладка программы или комментирование некоторых частей программы. Все программисты приходят в неописуемый восторг, когда поймают всех багов. В последний раз неописуемый восторг программистов наблюдался в 1884 году. Пойманные баги помещаются в специальный контейнер для последующего любования.

Надо отметить, что нередко отлов багов сопровождается моральным сексом. Случается, что в этом процессе учавствует пингвин или дитя Билла Гейтса.

В среде программистов считается неприличным иметься несколькими одинаковыми багами, каждый баг должен быть по-своему уникален. И секс с каждым из них невероятно разнообразен и доставляет сначала неприятные ощущения, но когда инициатива переходит к программисту, тяжело приходится уже багу. Кроме бага, способностью к вызову на моральный секс обладает юзер, а ещё более развитым скиллом «Вынести мозг программисту» обладает ламер; остерегайтесь их, ибо вывести их на путь истинный (обратить их в программистов) невероятно трудно, так как укус в шею не помогает, а других эффективных средств достучаться до их извилин практически не существует.

Примечание: возможно мозг ламера содержит в себе очень много багов — рекомендуется найти способ пофиксить.

См. также Править

  • Тараканы — самые живучие из багов, существовали задолго до компьютеров и даже до возникновения человеческой цивилизации.
  • Bug report
Предшественник:
Задача трёх тел
Покровитель Абсурдопедии
4 - 12 февраля 2008
Преемник:
3546 статей

Викия-сеть

Случайная вики