ФЭНДОМ

Байкал — легендарное озеро, являющееся объектом поклонения бурятских хиппи. Выходит на поверхность земли поблизости от города Иркутска.

История Править

Животный мир Править

Baikal

Фауна Байкала весьма разнообразна, и включает в себя такие виды, как:

  • Нерпа — самое разумное животное как в самом Байкале, так и в радиусе километров пятиста от него. Имеет развитую культуру, промышленность и науку. Использует туристов в своих целях.
  • Эмуль — грустная рыба. Ещё бы. Ведь их отлавливают в огромных масштабах, для призводства так называемых эмуляторов, а из отборных особей и вовсе делают не эмуляторы, например Wine. Расцветка черная с розовым. Существуют два подвида — копчёный и вяленый.
  • Бокоплафф — байкальское криведко.
  • Голомянка — весьма полезная рыба. Существует исключительно в виде голографической проекции. Используется для производства голограмм, голодисков, и.т.д.
  • Морж — продукт экспериментов нерп в области человеческих массовых психозов. Моржи искренне убеждены, что способны жить в Байкале. С целью доказать это они заходят в воду, совершают массу ненужных телодвижений, кричат, а затем выходят на берег и всем хвастаются.

В зависимости от сезона, поблизости от Байкала также можно встретить готов, Эмо, гопников, зелёных, лыжников и иностранцев.

Интересные факты Править

  • Байкал настолько глубок, что, вероятно, выходит на поверхность так же в Австралии, у города Мельбурн.
  • Само название Байкал происходит от имени Байкалфинансгруп — одной из древнейших финансовых тоталитарных сект.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики