Викия

Абсурдопедия

Балалайка

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Я — поэт, зовусь — Незнайка,
От меня вам балалайка!
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»

Балала́йка — секретное оружие, изобретённое русским национальным героем Васей Пупкиным в 404 году.

История Править

Изобретение Править

Вася Пупкин.jpg

Вася Пупкин с балалайкой в руке, гравюра из древнего атласа звёздного неба

В 404 году на родную деревню Васи Пупкина, столицу Бобруйской Руси, напали неизвестные татары в масках. Бобруйский князь Ктулхуслав Фхтагномирович вместе со своим войском выкинул в противника все тухлые яйца, имеющиеся в деревне, но татары их немедля съели, а насладившись деликатесом, вероломно продолжили атаку. Тогда князь объявил, что тот, кто разобьёт татарские войска, получит барнстар. Но никто не откликнулся, потому что в комнате на тот момент никого не оказалось. Тем временем на улицу вышел Вася Пупкин с музыкальным инструментом, и стал с умилением играть на нём. Татары, хотя и заткнули свои уши, но всё-таки слышали эти ужасные для поганского сердца и души звуки. Звуки легендарной балалайки ускорили динамическое действие тухлых яиц. Татары же выжгли все леса в округе, и поэтому ближайшие кустики оказались на расстоянии более 50 килопарсеков. Татары стали бежать быстрее от Бобруйска в сторону дислокации зеленых массивов, но умерли от излияния в мозх. Когда это увидел князь, он приказал наградить Васю Пупкина барнстаром и тремя рублями, что в пересчёте на современные деньги равняется стоимости всего центра Москвы. Он его и купил, и построил там город, позже закиберсквочченый князем Юрием Криворуким. На следующий же день Вася Пупкин вознёсся на небо и превратился в созвездие Васи Пупкина (на гравюре).

V—X века Править

На протяжении этих пяти веков балалайку не изменяли, потому что считали грешным изменение балалайки, изобретённой самим Васей Пупкиным, почитавшимся на Руси одним из б-гов.

X—XX века Править

На протяжении этих десяти веков балалайка претерпела существенные изменения. Расскажем о них более подробно.

Крещение Руси и балалайка Править

После крещения Руси Вася Пупкин перестал быть богом, а поэтому языческую балалайку существенно улучшили. Во-первых, Святой Владимир сделал балалайку треугольной (как видно на гравюре, балалайка ничем не отличается от колотушки) — во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Таким образом, балалайка стала служить православию и её использование стало благословляться церковью.

Татаро-мангальское нашествие Править

В году татаро-мангальского нашествия балалайка оказалась незаслуженно забыта, поскольку в течение многих мирных веков балалайка не была нужна. Но те умельцы, которые нашли балалайку, значительно усовершенствовали её — а именно приделали ручку. Для чего это было сделано, неизвестно, поскольку о тех годах не сохранилось никаких упоминаний, и вся история татаро-мангальского нашествия была придумана Хоменко. Но несомненно, у умельцев, которые приделали к балалайке ручку, были мотивы — ведь зачем им было приделывать ручи к балалайкам?

От татаро-мангальского нашествия до революции Править

От татаро-мангальского нашествия до революции в балалайке произошло множество коренных изменений, утроивших её убойную силу. Во-первых, к балалайке была приделана струна. До сих пор неизвестно, как это произошло, но это явно не могло обойтись без Божественного вмешательства. Официальная легенда гласит, что неизвестный умелец в состоянии алкогольного опьянения увидел вместо одной три балалайки, и к каждой из них была приделана струна. После протрезвления он приделал к балалайке струну, и убойная сила только увеличилась! В связи с этим балалайки со струнами распространились чрезвычайно широко, а вскоре была приделана и вторая струна. Это нововведение также чрезвычайно сильно распространилось, и вскоре двухструнные балалайки вытеснили однострунные и бесструнные.

В XVII веке патриарх Никон постановил, что балалайки должны быть трёхструнными — во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Однако многие воспроивились этому нововведению, и даже стали креститься двуперстно — во имя двух струн балалайки. Вскоре это привело к церковному расколу.

Вскоре балалайка вновь оказалась незаслуженно забыта.

Советский период Править

Гражданская война Править

В 1917 году балалайка была вспомнена, встала на службу революции и стала тайно дорабатываться. В это время традиционная трёхструнная модификация балалайки попала в лагерь белых. Белые не подозревали об её убойной силе, и подумали, что это музыкальный инструмент. Это была их роковая ошибка — Колчак стал тренькать на балалайке и тем самым уничтожил всех белых и себя лично.

Сталинская эпоха Править

В сталинскую эпоху балалайка была строго засекречена и дорабатывалась в специальных подземных бункерах на острове Новая Земля, потому что красные, в отличие от белых, прекрасно знали о страшных свойствах балалайки. До 1991 года появилось множество модификаций балалайки, но все были забыты и уничтожены, а техническая документация к ним была съедена. Поэтому мы можем только гадать о тех балалайках. И всё же Сверхновая Хренология позволяет нам установить кое-что об этих балалайках, но что — пока неизвестно.

Применение Править

Балалайка является самым страшным видом оружия изо всех, что когда-либо были изобретены. Именно звуками балалайки лечил царя Саула Давид, и долечился. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II полагает, что три струны балалайки соответствуют Святой Троице. Согласно исследованиям британских учёных, действие балалайки на несколько сотен порядков превосходит действие знаменитого валидола, капля которого убивает лошадь, и примерно равно действию кувалды.

Балалайка — изощрённое орудие убийства. Кроме банального перебирания струн, способного на несколько суток вывести из строя даже самых крепко сложенных слепоглухонемых, балалайкой можно стукнуть кого-нибудь по башке, и из последней обязательно посыплются шестерёнки, потому что волновые колебания, присущие даже самой простой балалайке, встречаясь в несколько раз менее сильными колебаниями, присущие даже мозгу самого тупого человека, разбивают их и перенаправляют в обратьную сторону, в результате чего мощность колебаний усиливается, и разбивает даже бронированный мозг. Остро наточенной ручкой балалайки можно пробить даже четырёхметровую толщу человеческого тела, а если смазать острие балалайки йадом, можно вывести подкожных паразитов. Струны балалайки. даже будучи сделаны из бумаги, из-за особорй ауры, присущей исключительно балалайкам, становятся гораздо прочнее бриллиантов, а если их наточить, то ими можно резать всё подряд.

Модификации балалайки Править

До 1917 года Править

О них было подробно рассказано в разделе «История».

Ядерная балалайка им. лично товарища Сталина Править

Balanuke.jpg

Распад ядрёной балалайки

В 1945 году под руководством Сталина и Берии была разработана особая ядерная балалайка. Механизм её действия состоял в следующем: большая балалайка распадалась под ударами лишних нейтронов на более мелкие, мелкие — на ещё более мелкие, и так далее, пока балалайки не достигали размеров элементарных частиц. Такие микробалалайки могли окутать облаком противника и атаковать его с разных сторон, что усиливало действие балалайки.

Хрущёвская балалайка Править

При Хрущёве балалайки стали делаться из более экономичных початков кукурузы, что, к сожалению, не усиливало её действия. Зато такие балалайки были съедобны и являлись незаменимым шагом на пути к изобилию. Также во времена Хрущёва под видом сельскохозяйственной техники ядерные балалайки сталинских времён завозились на Кубу.

Брежневская балалайка Править

В отличие от хрущёвской, брежневская балалайка была намного эффективнее. Однако она использовала другие технологии: на ней можно было перебирать струны, но при этом вместо треньканья раздавались слова-паразиты, разжижавшие мозг американским чиновникам и лишавшие их нормальной системы мышления. Более того, те, кто сильно наслушались брежневской балалайки, сами становились клонами Брежнева, что также не шло на пользу США.

Горбачёвская балалайка Править

Изо всех модификаций балалаек горбачёвская была наименее опасна для иностранцев: она только и делала, что балалаила в других странах. Её действие заключалось всего лишь в усыплении иностранцев, но её это редко удавалось, потому что горбачёвскую балалайку почему-то внимательно слушали.

Черномырдинская балалайка Править

Более эффективна черномырдинская балалайка: при игре на ней раздаётся не треньканье, а, подобно брежневской балалайке, лючшие фразы Черномырдина. Иностранцы, даже если они не понимают русский язык, подсознательно чувствуют смысл его фраз и постепенно сходят с ума. Те же, кто хоть немного знают русский язык, могут либо сойти с ума ещё быстрее или, при наличии таланта, умереть от смеха.

Путинская и медведевская балалайка Править

О путинской и медведевской балалайке читайте в разделе «Сегодня».

Сегодня Править

Сегодня по всему миру работает множество киллеров, убивающих людей исключительно балалайками. Также в наши дни разрабатывается нацпроект «Нанотехнологии», целью которого является разработка новой модификации балалайки — нанобалалайки. По свойствам они напоминают микробалалайки, образующиеся в результате распада ядерной балалайки им. лично товарища Сталина, но для их запуска не нужны лишние нейтроны. Перед стандартными балалайками их отличает ряд преимуществ: они не заметны для глаза, их легче поместить под поверхность тела или внутрь черепной коробки для большего воздействия на мозг, и. т. д.

Русско-египетский скандал Править

Pyramide.jpg

Фото скандальной скульптуры

В 2000 году египетские учёные обнаружили статуи фараонов с гармошкой и балалайкой. Они датировали 2000 годом до н. э., то есть они были построены до изобретения балалайки Васей Пупкиным в 404 году. Это подвергло сомнению первородность русской балалайки и всей русской культуры вообще. Однако совместными оригинальными исследованиями белорусских и израильских учёных было доказано, что их египетские ошиблись в одной букве, и статуи были датированы 2000 годом не до нашей эры, а нашей эры. Таким образом, миф о первородности египетской балалайки был развенчан и русская балалайка смогла вернуть себе свой законный пьедестал.

Интересные факты Править

  • Гильотина содержит в своей конструкции балалайку, своими струнами отрезывающей бошки совершенно безболезненно.
  • Вопреки мифам, Троцкого убили балалайкой.
  • В X веке на Руси не было принято ставить стены, и поэтому в своём «Послании к детям» князь Владимир Святой пишет: «А коли не слушаитеся мине, то розшыбитеся апбололайко». И действительно, в древнепадонском языке значение слова «апстену» передавало слово «апбололайко».
  • Балалайка без струн упоминается в фильме Ингвара Бергмана «Земляничная поляна».
  • Котолическая балалайка имеет четыре струны, символизирующие Бога Отца, Бога Сына, Бога Духа Святаго и Бога Кота.
  • Бытует мнение, что балалайка — это невыросшая гитара.

Викия-сеть

Случайная вики