Викия

Абсурдопедия

Бан

3538статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Share

От сумы да от бана не зарекайся
~ Народ про жизнь

Бан — злобный дух, обитающий в Инфернете, является «душой» (Ба) древне-ебипетского бога Н, о котором нам ничего не известно. Считается верховным богом секты модераторов, или банщиков, которые регулярно приносят ему в жертву пользователей. Бан поглощает свои жертвы и держит их во внутренних полостях своего тела — Баннаховых пространствах. Выходу пользователя препятствует банахова решетка.

Бан — очень древний дух, в летописях есть упоминание об дорожных камнях с надписью «Направо пойдешь — в Бан попадешь, налево пойдешь — в Бан попадешь, прямо пойдешь — в Бан попадешь». Пока путник раздумывал куда пойти, Бан выскакивал из-за камня и поглощал свою жертву.

БанПОАЙПИ (Ban over IP) — особый обряд черной магии, совершаемый черным модератором в черной комнате. Модератор с помощью деревянного напильника (log file) призывает Сотону, дабы тот сказал сотонинское число. Число то является воистину сотонинским, ибо содержит в себе три десятичных точки и не может быть вычислено на бурбуляторе. Чёрный модератор, бормоча страшные заклинания, записывает сотонинское число черными чернилами на черном листе (англ. Black list) и передает его Бану.

В результате адаптации Бана к условиям паутины появился Баннер — многоликий аттрактор, завлекающий пользователей для последующего принесения в жертву Бану. Расставляя свои ловушки, Баннер весьма успешно маскируется под рекламный щит; неопытный пользователь, не подозревая о коварстве Баннера, подходит к такому «ЩИТУ» и оказывается в ловушке. Опытный пользователь, подобно лозоходцу используя магическую стрелу, в простонародье именуемую «курсор», легко отличает Баннер от рекламного щита. Местом постоянного обитания Баннера является Баннер БАНиК° (произносится баннер банк). Для прохождения по узким каналам Баннер пребегает к помощи баннерорезки, нарезаясь до горизонтального состояния.

Автобан — предание Бану тачки или ведра с болтами. Автобаном занимается Автобаннерщик (автомодератор), относящися к отряду ментов и имеющий отличительный признак — постоянную планку круглого сечения черно-серебристой полосатой окраски. Автобаннерщика не следует путать с автобанщиком — специальной модификацией Буратины, предназначенной для паренья моска всем подряд. В народе Автобан часто в шутку называют штрафстоянкой.

Крупнейшие проявления Бана Править

Крестовые банзаи Править

В 1251 г. в результате откровения Сотоны самый черный модератор (СЧМ) получил сотонинское всеобщее число «0.0.0.0», пообещав взамен черти что. Распространив это число среди своих приспешников, СЧМ организовал поход, целью которого была неизвестна, но в результате которого в жертву Бану было принесено огромное количество пользователей и модераторов. Так как цель похода достигнута не была, то на нем поставили крест, а все мероприятие назвали Крестовый Бан за АйПи. В последствии для более компактного расходования памяти название было сокращено до Крестовый Банзай. По другим сведениям, первоначальный Крестовый Банзай произошел за 66,6 дней до вышеописываемых событий в канун Кристмасcа и являл собой массовый поход модераторов под единым лозунгом, от которого история сохранила только начало Й…. По мнению неизвестного историка, Й означало Йолка Навагодняя (не очень популярное словосочетание на албанском). По причине неорганизованности, скудности запасов йада и недостаточной апгрейженности все эти модераторы погибли в боях с кащенитами.

Второй Крестовый Банзай проходил через 1666666666 секунд после первого, когда СЧМ путем преобразование сотонинского числа получил формулу всеобщего бана «0.0.0.0 / 0.0.0.0». Были все предпосылки к полному, тотальному успеху второго Банзая, однако в результате сговора в рядах модераторов, СЧМ был низвергнут в бан ранее, чем смог осуществить свой коварный замысел

Бананарама Править

В 2001 году после 20-летней разработки бывший глава Некрософта Уиллиам Гейдрих Гейтс активировал секретный проект «Бананарама» (англ. Banarama).

Бананарама представляла собой особую раму типа поп-трио (pop3), составленную из трех переменных планок, на которые был наложено заклятие Бана.

Рама должна была защищать портал Некрософта от проникновения в него Тормозиллы и Театра оперы и балета Красной Армии путем отправления их в Баннаховое пространство. Просчеты в конструкции привели к Большому Взрыву, в результате которого было убито 12,3 млн. енотов.

Викия-сеть

Случайная вики