Викия

Абсурдопедия

Банк

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вы не в церкви, вас не обманут!
~ Бендер про банк
Ты обязан им всем!
~ Ницше про банк

Банк — институция или здание, сооружение, витрина, магазин, иногда соломенное. Такие остатки нашей будущей культуры полны жрецами этого массового культа. Их история, как и настоящее и никчёмное будущее, полна перепадов и ужасных фактов.

Банки — очень обманчивые сооружения, их сложная многоступенчатоневозможная структура бывает непостижима для обычного людо-человека. Как огромный плазменный телевизор в 55 дюймов, они притягивают взгляды проходящих, пробегающих или проползающих мимо людей. Дешевые, но колоритные и разукрашенные панкарты в стиле пропаганды СССР действуют как ленты для мух, обещая несметные, необъятные и невидимые богатства.

Их смысл Править

Действуя по принципу невидимой руки рынка, их жрецы готовы вас обуть, одеть и даже сделать вам причёску. В некоторых случаях подарить машину, квартиру, интеллект (практически эксцепционный случай). Пока вы будете заняты и озабочены вашим ужасным видом, они поставят высокотехнологичные и невидимые камеры высасывания ваших денег. Конечно, если вы не расплачиваетесь камнями или напечатанными открытками сомнительного происхождения/сочинения.

Камеры Править

Как правило, существует 3 разных типа камер (хранения, видео-аудио-наблядения, газовая).

  • Хранения — поглощённый и легковнушаемый людь приносит все свои золотые, серебрянные и бронзовые сплиты, хабы, сетевые платы, даже видеокарты на хранение для последующего оверклока. Это самый безопасный и неагрессивный камерный вид.
  • Видео-Аудио-Наблюдения — когда создание или существо, имеющее паспорт, хочет возыиметь какой-либо технологически новый или даже достаточно старый обьект, как правило, принадлежащий могущественной империи Некрософта или же её жалким подобиям. Не имея достаточно денег или ресурсов, обращается племенем (как правило) к банку. Банка выдаёт племени медные кабели и пустые бутылки. Слеедущий процесс (svchost.exe, cmd.exe, fool.exe) не требует обьяснения.
  • Газовая — самая страшная камера, также называемая «имхотепка». Если при покупке своего шалаша или грязевой хижины людь опять оказывается очень далеко от денег и ресурсов, на расстоянии \liminf, то он идёт в банк на выдачу газовой камеры. Пакт, подписанный кровью менеджера, начнёт иметь юридическую силу. Зато в денежном пакете людя, попавшего под данный вид продажи души, пояляется пробоина, через которую его и так ничего не стоящие ресурсы покидают своего хозяина.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики