Фэндом

Абсурдопедия

Банки

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Банки — цилиндрические изделия, у которых нет дна, и запаянные сверху. Поэтому хранить в них что-либо не представляется возможным. Исключение составляет инвертированная банка, т. н. горшок, в котором можно хранить воздушный шарик.

Классификация: По материалу:

  • Консервные
  • Из-под сока
  • Медицинские
  • Финансовые (используются редко)

По типу ручки

  • Без ручки
  • Ручкой снаружи
  • Ручкой во внутрь (т. н. ночной горшок)

Медицинские банки применяются для маркировки тела человека с тыльной стороны (то есть со стороны спины) фиолетовыми окружностями или кругами. Внимание. Не использовать на заднице!

Консервные банки — изделия с маркировкой «Килька», используются для многих целей. Например, это лучший балластный заполнитель для мусорных контейнеров; любой мусор содержит К. б. Также К. б. применяются для изготовления высококачественных дальнобойных антенн, например для Wi-Fi. Многие научные изделия, такие как макет вечного стоятеля, также изготовлены из К. б.

Склянки — используется на плавающих изделиях (например чугуная ванна). Изделие засекречено.

Картонные и пластиковые банки, часто реализуемые под видом т. н. «стаканов одноразовых» — используются для проведения дальних голосовых связей. Для этого необходимо два стакана, днЫ которых связаны натянутой верёвкой.

Трёхлитровые банки — имеют наиболее широкий спектр применения. Знаменитые Т. б. пр-ва СССР видели или держали в руках около 89,9 % населения Земли. Были разработаны для использования в паре с резиновой перчаткой, поэтому они так хорошо подходят друг к другу.

Ночной горшок — применяется для индивидуальной защиты в случае внезапного нападения. Рекомендуемый метод использования — при опасности надеть на голову и забиться в угол. Должен всегда располагаться под кроватью и использоваться там же. Хотя в некоторых случаях опасность внезапного нападения подстерегает именно в месте использования ночного горшка - под кроватью.

Также на Фэндоме

Случайная вики