Викия

Абсурдопедия

Баннаховы пространства

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Баннаховы пространства — особая метафизическая сущность, инвольтация к эгрегору смерти и забвения.

Происхождение Править

Баннах (Бан нах) — типичнейшее высказывание раздражённого сисопа, опа, админа, ГМа и т. д. Обычно это ритуальное заклинание призывающее Бана. А нах, как известно, в русском языке — повелительно-указательная частица, усиливающая глагол.

Баннахово пространство — это область обитания тех, кого принисли в жертву Бану. Оператор, приносящий в жертву юзера, известен как BOFH (Bastartd Operator From Hell — Ублюдочный Аццкий Оператор).

Обратная задача о возврате из баннахова пространства решается операторными методами и сводится к решению задачи о произнесении оператором специальных заклинаний (см. отпущение грехов). В обшем случае эта задача не решена, однако для многих частных случаев решение может быть найдено методами замены, подстановки, уговоров или подкупа. Иногда, хотя и редко, срабатывает формула «ябольшенебуду». Отдельным жертвам удается путем долгих ковыряний решить задачу о возврате без использования операторных методов, такому пользователю присваивается почетный титул банкрот.

Население Править

Точных данных о этническом составе населения Баннаховых пространств нет. Большую часть его составляют флудеры — мелкие злобные духи, боты — призраки флудеров и долберы — гибриды двух предыдущих. Недавно был отрыт новый подвид долберов, названый смайлерами, являющимися результатом долгой обработки долберов кубическим смайлом.

Викия-сеть

Случайная вики