Wikia

Абсурдопедия

Баскетбол

Обсуждение1
3188статей на этой вики

Баскетбол (bus-cat-ball) — спортивная игра в мяч, соревнования по которой проводятся между командой котов и командой автобусов.

История Править

В 1950 году один из канадских водителей автобусов, проезжая по улице, случайно задел автобусом мяч. Тот полетел на тротуар, и попал в находящегося там кота. Кот отбил мяч, и тот снова попал в автобус. В итоге, водитель автобуса играл с котом в мяч целых два часа, что очень понравилось и водителю, и коту, и прохожим, и пассажирам.

К счастью, наблюдавший за происходящим сотрудник дорожной полиции (канадский аналог ГИБДД) отнёсся к новоизобретённой игре благосклонно, и решил рассказать о ней знакомому начальнику стадиона.

В настоящее время соревнования по баскетболу широко распространены во всём мире.

Catbus totoro

Правила Править

И со стороны котов, и со стороны автобусов, на поле выходят по пять участников.

Казалось бы, коты и автобусы настолько отличаются друг от друга, что изначально находятся в разных условиях, но это не так. Хотя коты обладают во много раз меньшими габаритами, массой и скоростью по сравнению с автобусами, но именно эти качества позволяют им значительно оперативнее и чаще менять направление перемещения. Таким образом, коты и автобусы в баскетболе находятся, в целом, в равных условиях.

В целях безопасности, баскетбольное поле поделено на две половины, и котам строго воспрещается заходить на половину поля, принадлежащую автобусам, и наоборот.

Ещё в первые годы существования баскетбола было выявлено, что зеркало заднего вида не обеспечивает достаточный для водителя обзор происходящего за автобусом. Для решения этой проблемы в крыше баскетбольных автобусов стали прорезать отверстия, в которые водители могут просовывать голову. Именно по этой причине баскетболисты должны иметь высокий рост.

Нарушения Править

Грубейшим нарушением правил в баскетболе является заход котов на половину поля, принадлежащую автобусам, и наоборот, а также на трибуны. Также воспрещено как-либо повреждать мяч (давить, кусать).

Разновидности Править

Разновидности баскетбола, в которых вместо автобусов применяются троллейбусы и трамваи, и даже поезда метро и электрички, получают всё большее распространение.

---

Викия-сеть

Случайная вики