ФЭНДОМ

Общая характеристикаПравить

Batareyka.jpg

Батарейка о себе

Батарейка — младший брат Аккумулятора, внебрачное дитя динамо-машины и вращательного движения. Дальний родственник молнии. Ходят слухи ногами по улице. Некое сочетание металла и химикатов магически-чудотворным образом заставляющее петь ваш плеер, взбивать яйца для вашего утреннего омлета и падать различные фигурки в вашем разваливающемся тетрисе.

Основное использование — прикладывание к языку, дабы ощутить легкое покалывание, тем самым измерить свой возраст, в крайнем случае узнать, заряжена ли батарейка. Также используется пинк рэбитсами в качестве энергетика, значительно продлевая способность куролесить по ночным клубам в затемнённых очках с барабаном и морковкой.

Изобретение Править

Батарейку, как и всё остальное в области электротехники, изобрёл Тесла, когда разобрал японский двухкассетный Panasonic. Никола, как истинный гений, тут же нашёл батарейке практическое применение, кладя её на большую стопку своих чертежей, чтобы от туда не срывало верхние листы от непрекращающихся экспериментов по генерированию резонансной частоты из ветра, создаваемого колебаниями радиоволн. Оценив ценность изобретения, Тесла немедленно двинул запатентовать батарейку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики