ФЭНДОМ

Клоун из ВР
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Баян
Так вот как на Руси теперь называется дежа-вю
~ Пётр I про боян
Баян

Некоторые думают, что это — баян, хотя это так и есть.

Boyan

Геракл разрывает пасть Немейскому бояну

Bayan1

Обложка 5 тома литературы про бояна

Бая́н (от арабского البيان — al-bayān, чудесная история, новость) — сообщение, вызывающее всеобщий интерес своей новизной. Особенно баянические баяны приветствуются аудиторией посредством восхищённых криков; возгласов «Ура», «Да здравствует», «Оле-оле»; бурных, продолжительных рукоплесканий, переходящих в бурные овации (все встают); хорового пения гимнов; выстрелов в воздух из всех видов ручного огнестрельного оружия; подбрасывания чепчиков и лифчиков. Умелый баянист бородат и пользуется всеобщим уважением и любовью трудящихся.

Отношение коз к баянам Править

Козам баяны не нужны, и это факт.

Обычаи, связанные с баяном Править

На похороны тёщи зять должен принести несколько самых новых баянов и, в знак траура, публично порвать их.

Знаете ли вы, что Править

  • Большинство статей Cthulhu Tribune относится к категории баянов.
  • Балет Хачатуряна «Баянэ» завершается танцем с саблями — сто горцев-пограничников гоняются с холодным оружием за корреспондентом-баянистом, стремительно, как горная река Аракс, несущим сенсационный баян в редакцию газеты «Вечерний Арарат».
  • Город Чойбалсан во Внутренней Монголии с 1941 года называется Баян в память о том, как Чойбалсан презентовал там баяны.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики