ФЭНДОМ

Безвоздушное пространство заполняет весь космос между планетами. История возникновения этого термина связана с разоблачением рядом исследователей известного заблуждения о заполнении космоса вакуумом — как известно, вакуум не может содержать в себе ничего, кроме пространства, а космос ещё задолго до собственного открытия содержал в себе небесные тела. Допущенное в своё время специально для космоса исключение о том, что в космосе может быть вакуум, было практически сразу отменено, так как фактически совпало с первым выходом человека в безвоздушное пространство. Это разрушило вакуум космоса — и уже, похоже, навсегда. Однако, неся космическую вахту на орбите, космонавты иногда обнаруживают остатки сохранившегося вакуума, который сразу же разрушают выходами в безвоздушное пространство открытого космоса.

Некоторые споры вокруг определения Править

Некоторые споры вокруг определения вызваны в первую очередь участившимися в последнее время публикациями в зарубежной прессе — выпадами отдельных учёных, в основном сбежавших из коммунистического рая. Эти публикации пытаются поставить под сомнение сам факт существования в космосе безвоздушного пространства, утверждая, что в космосе много планет, в атмосфере которых может быть воздух, и принизить роль первого выхода человека в безвоздушное пространство.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики