Фэндом

Bezdelnik.jpg

Бездельник — крайне важная, полезная и уважаемая профессия в современном обществе. Основная обязанность бездельника — это ежедневно (или даже ежеминутно) напрягать свою железную волю, заставляя себя уклоняться от любой конструктивной деятельности.

Как правильно.jpg В руководстве есть статья на тему «Как правильно бездельничать».

Актуальность Править

Восстание машин Править

Восстание машин — это не только название фантастического фильма, но и факт из нашей суровой реальности. Технологический прогресс привёл к тому, что значительная часть работы выполняется различными механизмами, и рабочих мест на всех людей не хватает. В такое суровое время роль бездельников сложно переоценить — если бы не они, на каждое рабочее место претендовало бы гораздо больше людей, и они были бы готовы порвать друг друга на мелкие кусочки ради получения желаемого.

ЧСВ Править

ChSV.jpg

Процесс выработки витамина ЧСВ у красного человечка

Как известно, ЧСВ — это важный витамин, вырабатываемый в организме человека, когда он осознаёт, что он в чём-то добился более значительных успехов, чем кто-то другой. Например, если человек, работающий на трех работах, сравнит себя с каким-то своим знакомым, который работает на двух работах, у него выработается столько ЧСВ, сколько требуется его организму на 5 часов. Если же он сравнит себя с бездельником (у которого ноль работ[ Правда, что ли? ]), то ЧСВ ему хватит на 5 суток. Таким образом, бездельники способствуют здоровью и хорошему настроению своих знакомых не-бездельников.

Профессиональный инвентарь Править

Диван Править

Prodavlenniy divan.JPG

По подавленности этого дивана видно, что бездельник работал добросовестно, не щадя себя

Диван — базовый инвентарь для безделья: он позволяет телу бездельника принять комфортное положение на длительное время, лишая его таким образом мотивации к тому, чтобы встать/сесть и заняться каким-либо делом, например, податься в диванные войска. Тем не менее, лишь бездельник самого высокого уровня может обойтись одним только диваном. Не столь квалифицированному бездельнику может понадобиться телевизор, а еще менее квалифицированному — компьютер.

Телевизор Править

Телевизор нужен тому бездельнику, которому тяжело заниматься бездельем, обходясь лишь базовым инвентарём (диваном) — становится настолько скучно, что возникает риск заняться делом. Этот прибор предназначен для того, чтобы бороться со скукой, ведущей к искушению заняться чем-либо полезным.

Компьютер Править

Самым неквалифицированным бездельникам, которые не могут обойтись диваном и телевизором, требуется компьютер. Возможно, телевизионная реклама их раздражает настолько, что хочется встать с дивана и заняться делом. Чтобы не скатиться до конструктивной деятельности и не испортить карьеру бездельника, можно приобрести компьютер — таких длинных рекламных пауз, как в телевизоре, в компьютере, как правило, нет. Единственное условие для бездельников, применяющих компьютер — это использовать его лишь для убийства времени, а не для заработка денег.

Профессиональные заболевания Править

Бездельник — профессия, связанная с тяжелыми условиями труда, которые могут принести значительный вред здоровью.

Вывих челюсти Править

Вывих челюсти может случиться при многократном и неосторожном зевании, к которому часто бывают склонны добросовестные бездельники. Во избежание вывиха, бездельник должен придерживать свою челюсть рукой при зевании или же постоянно носить на голове повязку, фиксирующую челюсть.

Пролежни Править

Zheleznaya ruka.jpg

Свежеизготовленная железная рука, готовая защищать будущего хозяина от пролежней

В ходе длительных сеансов безделья с применением дивана у бездельника могут возникнуть пролежни. Во избежание таких проблем необходимо установить над диваном специальный прибор, который каждые полчаса обхватывает бездельника металлической клешнёй и переворачивает его.

Сколиоз и близорукость Править

При работе бездельником с использованием компьютера высок риск развития сколиоза и близорукости. Для профилактики и лечения таких заболеваний у бездельника должна быть массажистка, которая регулярно массирует ему спинку и глазки и кормит с ложечки черничным вареньем (черничка, как известно, полезна для глазок).

Интересные факты Править

Борцы за права бездельников предлагают выплачивать бездельникам высокую зарплату, не ниже зарплаты киллеров. Ведь бездельник — это примерно то же самое, что и киллер. Единственное отличие в том, что бездельник убивает не людей, а время.

См. также Править

Пресса о бездельниках Править

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики