ФЭНДОМ

All your base are belong to us
~ Традиционный обмен приветствиями перед игрой
Бейсбол нарушает законы биологии. Человек с четырьмя шарами не смог бы ходить.
~ Чарльз Дарвин про количество шаров у питчера

Бейсбол (англ. baseball, где base — героин и ball — мяч) — самая дорогая командная игра на скорость и реакцию, проводимая с мячом и битой. Цель нападения: отбить мяч, добежать до дома и ускользнуть от удара битой. Цель защиты — словить как можно больше мячей, чтобы принести их в дом. В мячах содержится героин, поэтому каждый игрок больше всего желает поймать мяч.

Правила Править

Поле для бейсбола имеет форму сектора размером в четверть круга. В вершине его находится дом (разного размера, строения и вычурности, в зависимости от количества денег у команды). Чаще всего дом имеет форму квадрата, углы которого называются базами (тоже base). В углу, который по совместительству является вершиной сектора, стоит бьющий с битой. Позади него находится кэтчер (ловящий). На остальных базах стоит какие-то левые люди, непонятно что делающие на поле. В центре дома стоит питчер (подающий). Питчер и кэтчер обычно играют в одной команде, хотя, по мнению зрителей, кэтчер чаще всего играет в какой-то третьей команде, не участвующей в матче. Задача питчера — бросить мяч так, чтобы бьющий не смог его отбить. Задача бьющего — отбить посланный мяч, по возможности пытаясь во время удара случайно врезать битой кэтчеру. Задача кэтчера — уворачиваться.

Подачи Править

За иннинг (раунд) питчер может подать бьющему четыре героиновых мяча. Если бьющий не отбивает, мяч попадает к кэтчеру, и его команда получает очко самым скучным образом. Если бьющий отбивает, мяч лопается, и пакет героина летит за пределы дома, где какой-то левый чувак вынужден ловить эту дорогую хрень, чтобы она не улетела к зрителям. Остаточный героин из мяча окутывает бьющего, и тому кажется, что его первостепенная миссия — бросить биту на землю и с дикой скоростью пробежать по периметру дома. Он так и поступает. Но по углам его ждут те самые левые люди. На роль левых людей обычно набирают активистов Антинаркотического Фронта™. Они очень не любят обдолбанных игроков и всячески пытаются помешать бьющему обежать весь дом, ставя ему подножки и отравленные клизмы. Если бьющий смог пробежать три базы, на финальной его ждёт кэтчер с битой. Если бьющий успевает нокаутировать кэтчера и встать на базу до того, как левый чувак далеко позади словит пакет, он получает очко.

Реверс-ситуация Править

Бьющий может сыграть иначе: при подаче бросить биту в питчера и поймать героиновый мяч. Далее он должен пронести этот героин по всем базам (англ. base-to-base), не рассыпав. Смысл такого манёвра вот в чём: после успешного попадания битой в питчера кэтчер выпадает в осадок и начинает гнаться за бьющим с целью отомстить. Бьющий ни в коем случае не должен просыпать героин, потому что после матча его можно загнать за бешеные бабки. Бег по этому маленькому квадрату нацелен на дезориентацию глупого и тощего кэтчера либо на выматывание толстого и умного. Тощих и умных на роль кэтчера не берут.

Ауты Править

Существуют следующие аутовые ситуации:

  • Фэйл (англ. fail) — самый распространённый случай. Фэйл случается только с бьющим, но во многих случаях.
    • Если бьющий позорно промазал по мячу.
    • Если бьющий позорно промазал битой в питчера.
    • Если бьющий вышел на поле голым. Не является фэйлом, если проводится матч между женскими командами.
    • Если бьющего во время бега таки догнали и внушили ему, что ширяться — плохо (ситуация также называется «Блинзвонитевскорую»).
    • Если бьющего уничтожили любыми другими способами, включая миномётный обстрел (Мичиган, 1938), изнасилование на бегу (Висконсин, 1993), трансляцию выступлений Петросяна в мозг (сборная СССР на ЧЕ-1989), бомбардировку-поджог-утопление (матч США — Япония на атолле Уэйк, 1941) и прочее.
Baseball accident

Собственно, холищит

  • Холищит (англ. holy-shield) — ситуация, когда бита (намеренно или случайно) вырывается из рук бьющего и летит в зрителей (уже совсем случайно). В такой ситуации их, действительно, может спасти только святой щит.
  • Хоум-ран (англ. home-run) — ситуация, когда отбитый пакет пролетает всё поле и вылетает за его пределы, куда-нибудь в чёрные гетто. В этом случае бьющий должен и в самом деле бежать до дому, баррикадировать двери и прятать голову под подушку. Ибо наркомафия не дремлет.
  • Страйк (англ. strike) — ситуация, когда бьющий либо залепил битой самому себе (также один из вариантов фэйла), либо врезал кэтчеру в самом начале base-to-base, не бросив биты и не пробежав даже метра. Также страйком называется соприкосновение биты и лица питчера (не являющееся аутом).
  • Сейф (англ. safe) — ситуация, когда левый чувак на кромке поля ловит героиновый пакет, прячет его в сейф, шифр забывает, а ключ проглатывает. Примечание: в криптографии такая ситуация называется криптостойким сейфом и лечится применением калёного железа.

На самом деле возможностей схлопотать аут намного больше, чем возможностей заработать очко.

Команды Править

Нападение Править

В ней состоят питчер и левые люди на базах. Условно команда названа нападающей, потому что ни один её игрок не преминёт врезать несчастному бьющему.

Защита Править

В её состав входят бьющий и левый чувак на кромке поля. На роль бьющего обычно берут профессиональных адвокатов, чтобы они могли защищаться от кэтчеров и левых людей на базах всего в двух словах. На роль левого чувака берут какого-нибудь скучающего мелкого негра, который за десятку готов ловить героин хоть целый день.

Команда «Пассивные Гомосексуалисты» Править

Такая команда не зарегистрирована ни на одном матче, но зрители свято верят, что в неё входят кэтчер и непременно все судьи.

Знаменитые матчи Править

Louisiana CATS против Shuttle Crew (1922) Править

Allyourbase

Позднейшее изображение капитана CATS. Фиолетовые трико скрыты.

К сожалению, записи трансляции данного матча не сохранилось, так как телевидения ещё не было. Зато сохранилась стенограмма.

В 1922 н.э.
На скамейке запасных
Капитан (SC): Что стряслось?
Механик: Кто-то впендюрил нам в мяч динамитную шашку вместо гарика, а мы прошляпили.
Связист: Поступила входящая телеграмма.
Капитан: Поставьте нам эту фильму, господин связист.
CATS (в полном составе, в фиолетовых трико): Как дела, неудачники? All your base are belong to us. Вы на пути в юниорскую лигу, наслаждайтесь последними мгновениями плей-оффа.
Капитан (глубоко шокирован фиолетовыми трико и прослушал фразу): Что?
Связист: Сэр, похоже, мы про$бали весь герыч…
Матч знаменит тем, что, кроме стенограммы, иных следов его происхождения не сохранилось. Сайт Главной лиги на попытки перейти в статистику матча показывает страницу со словами «Вы на пути в 404». Louisiana CATS же прошли в полуфинал Главной лиги, где великой справедливости ради проиграли Nazi ZIG.

США против Конфедерации (1861—1865) Править

Матч был признан самым долгим в истории бейсбола. США победили в тысяче иннингов подряд, так что конфедератский капитан Ли постригся в шаолиньские монахи, а капитан команды Штатов Линкольн упал головой на пулю (вероятно, со скуки).

Ситхи против Джедаев (1000000000) Править

Saberbaseball

Бьющий Ситхов готовится к реверс-ситуации

Первый матч, в котором использовались световые мечи. Неудивительно, что часто отыгрывались base-to-base, и вскоре у обеих команд не осталось ни питчеров, ни кэтчеров, в связи с чем матч пришлось отложить на неопределённый срок до подрастания следующего поколения игроков.