Викия

Абсурдопедия

Белые братья Стругацкие

3538статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Share

ABS Ponedelnik Japan Edition.jpg

Видение братьями рая на земле, под водой и в воздухе.

БНС - бог
~ интервьюеры про БНС
Трудно быть богом
~ БНС про свою работу

Белые братья Стругацкие — японская литературная секта под управлением Дарта Херохито. Состоит из двух человек — собственно Дарта Натановича Херохито и Профессора Натановича Выбегайло, известных так же под псевдонимами АНС, БНС, АБС, УНС, ПНВС, ЗМЛДКС и др.

Согласно верованиям сектантов, понедельник начинается в субботу. Строгие научные исследования, разумеется, отвергают подобные измышления: понедельник начинается не позже среды, продолжается в пятницу и достигает кульминации в утро после воскресенья, однако братья в подтверждение своей гипотезы приводят совершенно неопровержимые астрономические факты, например о том что Солнце вертится вокруг Земли. Кроме того, сектанты верят в то, что бобром быть очень трудно (что они и изложили в литературном манифесте «Трудно быть бобром», экранизированной под названием «Брюс Ли — всемогущий»), а ослом — куда проще, поэтому в массовом порядке предрекают грядущую Жопу.

Культовой фигурой секты является светлый друид профессор Выбегалло, работающий на албанском распределительном щите. Он исповедует лёгкий стиль в одежде (зипун, валенки на резиновом ходу, борода) и вообще приятен в общении. В противовес ему существует злой колдун Горбовский, запустивший дона Румату по радианту Пильмана в Полуостровную империю, где тот стал жуком на склоне.

Секта белых братьев терпит ежедневные убытки от плагиаторов и прочих сторонников открытого ПО. Например, только американский кинофантаст Герберт Уэллс украл у них несколько произведений — «Второе нашествие марксиан: Записки сумасшедшего» (вышедшее на широкие экраны под названиями «Война бобров», «Тени зависимости» и «Маркс отакует!»), «Страна багровых туч» («Россия во тьме»), «Попытка к бегству» («Шматрица»), «Письма мёртвого человека» («Письмо Ленина к съезду»), «Уже обитаемый остров» («Робинзон Карузо») и «Сказка о Тройке» («Операция Ы и другие приключения Шурика»).

Кроме того, БНС ведет блог. Правда форма у него несколько необычная: топик следует за каментами, которые, тем не менее, жгут. Поэтому и называется он интервью. Вот некоторые из каментов:

Некоторые вопросы оффлайн-интервью Править

  • Здраствуйте, вы — бог — Василий Пупкин, Бобруйск
  • ПРЕВЕД ЖЖОШ НИПАДЕЦЦКИ КРЕАТИФФ ГЕНИАЛЕН/АФФТАР МАЛАДЕЦ МАССАРАКШ
  • Здг’авствуйте, ми тут с г’аввинами посовещались и г’ешили випустить комикс пг’о Каммег’ег’а. Можно? — Моисей Даниилович Г’убинштейн, Тель-Авив, Израиль
  • Обоина страшная, за шрифты низачот, Слака труъ — anonimous
  • Погодите, погодите, какие гигантские кальмары? Какой кракен? Я ведь и зохавать могу. — В. В. К., Р'лайх

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики