Викия

Абсурдопедия

Белый и пушистый

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Av-60.jpg

Идеал белизны и пушистости.

Белый и пушистый — два мистических качества, которыми стремится овладеть во всей полноте каждый джедай. Считается, что ближе всех к этой цели продвинулись Мастер Йода, Гэндальф и Песец. Большинство других джедаев в лучшем случае бледные и небритые (см. Владимир Ильич Ленин, Карлсон-с-Марса, Оби-Ван-Кен-Оби, Иосиф Виссарионович Сталин и др.). Теория предсказывает, что безупречный джедай должен быть белым и пушистым равномерно со всех сторон, тогда как те или иные отклонения от генеральной линии партии приводят к частичному очаговому облысению и/или пятнистости, как объяснил Ленин в своей медицинской монографии «Детские болезни в джедаизме». Так, Хрущёв, предавшись волюнтаризму, утратил большую часть волосяного покрова. Впрочем, идеального слияния Двух Качеств за всю историю марксизма-джедаизма пока не удалось добиться ни одному джедаю.

Вместе с тем следует отметить, что декларативное слияние Двух Качеств входило в титулатуру правителей России:

Царь всея Великия, Малыя, Белыя и Пушистыя Руси
Podbor72 36.jpg

Однако адепты Тёмной стороны Силы не теряют жизнерадостности.

Напротив, адепты Тёмной стороны Силы (независимо от их желания) постепенно становятся мокрыми и зелёными.

---

Викия-сеть

Случайная вики