Викия

Абсурдопедия

Бендер

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Остап Бендер
Ostap2.jpg

Рис. 1. Бендер-Шахматист (автопортрет, холст, масло, 1927)

Futurama Bender.jpg

Рис. 2. Бендер-Баптист (фото-робот, жесть, чеканка, 3001)

950.gif

Прямой репортаж с Бабруйского ликероводочного завода, где Бендер пытается установить рекорд по количеству выпитого алкоголя

Товарищ Бендер!
~ Мадам Грицацуева про Бендера
Поцелуйте мой блестящий металлический зад!!!
~ Бендер
Убить всех человеков!
~ Бендер про девиз роботов
Его будут бить. Возможно, даже ногами.
~ Ильф и Петров про незавидное положение Бендера
Буду ругаться. Возможно, даже матом.
~ Бендер про своё положение

Бендерас, Антонио  — один из реализовавших право быть Избранным. Он же Бендер Родригес, он же Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей. Bender происходит от англ. bend — сгибать, или же нагибать, то есть подставлять, обманывать, издеваться, что крайним образом четко характеризует его основные жизненные пристрастия. Решил, что прикольно быть единым в двух лицах и с тех пор у Бендера есть два воплощения: страстного любителя интеллектуальных игр, у которого есть 400 сравнительно честных способов выиграть партию (например: интрига, деньги, турецкий гамбит со взломом, турецкий гамбит без взлома и т. д.) и гиганта духа, проповедующего здоровый образ жизни (Бендер-Баптист методично склоняет окружающих к крещению святой водой). После раздвоения личности, обе ипостаси включились в социалистическое соревнование по встрече с Ктулху (так называемые обгонялки). Чтобы победить наверняка, один отправился в прошлое, где Ктулху ещё не уснул, в надежде сыграть с ним пару партий (в преферанс, в очко и на бильярде, а также, конечно, в шахматы (морской бой)); другой же отправился в будущее, когда Ктулху уже проснулся, и пытается привлечь его к строительству собственного лунопарка с блэкджеком, алкоголем и шлюхами….или просто алкоголем.

По некоторым сведениям является огромным боевым роботом, о чем свидетельствует чудесное воскрешение его в СССР в период НЭПа. По другим данным, любезно предоставленым гигантскими мозгами, Бендер был исцелен профессором Фарнсвортом, дабы не допустить коллапса Вселенной. Дело в том, что миллионер Корейко был нанят мозгами, чтобы остановить Нибблонян. Да, да и бриллиантов в стульях тоже не было — все это происки сверхцивилизаций. Так же питается золотыми телятами(из непроверенных источников). Именно поэтому из всех музеев пропали золотые Овны, а так же руно.

С именем Бендера тесно связаны еще двое. Это Киса Воробьянинов (он же профессор Фарнсворт) и Шура Балаганов (он же Филлип Джей Фрай). И тот, и другой были соратниками Бендера при его пребывании в обеих ипостасях.

По некоторым данным, есть ещё возлюбленная Остапа (или Антонио, как его называют в Рио-де-Жанейро) - Зося (она же Лила). Если бы не их общая способность быть со всеми и везде одновременно и много чего проделывать, они бы были самой сексуальной парой.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики