Викия

Абсурдопедия

Бенни Хилл

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

1411487331 8pmqyjzcxcdkjs0.jpg

По мнению К.Малевича если Бени Хил глух и нем то он и невидим.Белый квадрат -портрет Бени Хила

— Ты что, глухонемой?
— Да.
— Понятно.
~ Дарт Херохито. «Великий глухонемой»
В обществе глухонемых и заика считается краснобаем.
~ Дарт Херохито. «Соль земли»
Когда я пью, я глух и нем.
Я глух и нем, когда я ем.
Я глух и нем, когда молчу.
Я глух и нем всегда!
Шучу…
~ Бенни Хилл. «Избранное»

Бенни Хилл (ивр. Беня Хилый) — древнееврейский мастер-передвижник боевых искусств, акцентировавший внимание на технике рукопашного боя. Будучи от рождения глухонемым, много странствовал по свету, поскольку не мог узнать у местного населения направление на штаб-квартиру ООН, с чьей помощью собирался создать международную ассоциацию глухонемых спецназовцев.

Был приверженцем идей айкидо, создал собственный приём вывода противника из строя. Приём начинался методичным постукиванием раскрытой ладонью по лысине противника, а завершался ускоренным воспроизведением погони противника за главным героем. В Японии даже была разработана специальная опасная бритва (яп. катана), которой необходимо было обрить голову противника перед проведением приёма. Впоследствии самураи начали брить головы заранее, а опасные бритвы оставили в качестве символа, подражая джедаям. В настоящее время сохранилось традиционное искусство «кэндо» — обривания головы противника с помощью бамбуковой имитации опасной бритвы. В большинстве армий мира также появилась традиция обривать головы новобранцам, заранее….

Значительный вклад в мировую культуру Беня сделал, разработав язык глухонемых спецназовцев. До ООН он так и не добрался, но по пути встречал глухонемых спецназовцев, которым проповедовал культуру эффективного общения. Лексикон глухонемых спецназовцев был необычайно скуп: «в ухо», «в рыло», «по рогам», «по чайнику», «под дых», «в челюсть» и ещё несколько движений составляли скудный словарь этих мужественных людей. Бенни Хилл привнёс в язык глухонемых спецназовцев своеобразную поэтику и зафиксировал основные правила языка в знаменитом «Слайд-шоу», названном в его честь.

---

Викия-сеть

Случайная вики