Фэндом

Абсурдопедия

Берлинская стена

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Bccfb7e0be96cf0e1966ecdd70bd70.png
All in all
It's just another brick
In the wall.
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»

Берлинская стена — одно из величайших произведений немецкого соцреализма, необычайно величественный образец монументальной скульптуры. созданная на деньги простых немцев, стена символизировала собой единство народов победивших фашизм. Не смотря на то, что практически сразу после возведения у стены несли почетный караул солдаты США (западная сторона) и СССР (восточная сторона), она постоянно являлась предметом самых извращенных культовых поклонений немецкой интеллигенции. Так с западной строны стену украшали граффити и мочились, с восточной же стороны ее обтянули колючей проволокой, совершали под ней ритуальные самоубийства левитационные эксперименты и языческие подкопы. Также примечательна тем что являлась несущей стенкой здания Европы. В 1990 г. в результате не согласования с ЕС перепланировки здания (то есть сноса несущей стены), вдоль фундамента Европы образовалась трещина. За образованием трещины последовал раскол основания жилой комнаты Чехословакии и Югославии а также полное разрушение зала СССР. В результате халатности Малдаванских гастар-байтеров были утеряны все эти величайшие произведения Европейского искусства. О любви немецкого народа к берлинской стене говорит сам факт ее разрушения, когда немцы просто разобрали монумент и растащили по домам. Элементы стены до сих пор можно купить в антикварных лавках Берлина. Нередко они оправляются в золото и платину. С 1997 года котируются на рынке Forex.

Знаете ли вы, что… Править

  • Киностудия «Pink Floyd» сняла фильм о строительстве Берлинской стены под названием «Стена».

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики