Викия

Абсурдопедия

Беспроводной душ

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
WirelessDouche.jpg

Беспроводной душ в обычной квартире

Беспроводной душ — новейшее сантехническое устройство, не требующее шланга. Принцип передачи жидкостей разработан в компании Aperture, в рамках концепции «безумный дом». Жидкость передаётся по wi-fi. Последние модели способны передавать воду без потерь на расстояние до 10 метров. С увеличением расстояния поток слабеет, так как вода испаряется. Сейчас учёные работают над новым передатчиком, который может отправить воду на расстояние примерно 23,2084 световых лет — этого вполне хватит для функционирования в реальном времени на любой планете в пределах Солнечной системы. Использование беспроводного душа не оказывает вредного воздействия на здоровье человека (если не считать тот шок, когда человек видит это устройство в первый раз).

Основные режимыПравить

  • Повседневность — нормальная обычная версия, для нормальных обычных людей.
  • Гламур — режим, в котором в воду добавляются дизайнерские духи и гель для душа.
  • Водолей — увеличение объёма воды, передаваемого в секунду (благодаря параллельной передаче). Так можно очень быстро нагреть ванную комнату или заполнить целый бассейн.
  • Постапокалипсис — плохо отлаженная имитация душа в убежищах, потому что вода теперь стоит дорого, но людей всё-таки жалко.
  • Хмель — из душа течёт пиво (Будьте внимательны, есть два подвида, у одного из потоков качество более низкое).
  • Готика — специальный душ чёрного цвета с управляемым цветным картриджем, имитирующим кровь, и с дополнительным съемным картриджем.
  • Инсектицид — идеальный вариант, если к Вам в гости пожаловали тараканы или клопы. Расходовать на себя не рекомендуется.

Рекомендации специалистов Править

  • Для установки устройства необходима помощь квалифицированного сантехника. Дело в том, что частота, в которой работает душ может совпасть с другими беспроводными устройствами: беспроводным унитазом, беспроводным биде и беспроводной газовой плитой.
  • Злоумышленники могут подключиться к вашей водопроводной сети, поймав струю из соседнего помещения или даже с улицы. Используйте шифрование с обменом трубными ключами и следите за счётчиком.
  • В случае протечки немедленно обратитесь к администратору стояка.

Викия-сеть

Случайная вики