Викия

Абсурдопедия

Бетон

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Бетон (от гр. ß) - элементарная частица, излучаемая бета-версиями любой программы. Конечной целью любого программиста является написание программы с минимальным бетонным излучением. В процессе тестирования количество бетонов как правило уменьшается, но бывает и наоборот. Для выбивания бетонов из кода программы нужно большое количество энергии, в основном получаемой из бабла. Для уменьшения количества энергии, затрачиваемой на удаление бетона из програмного кода, принято разгонять компьютер, на котором проводится эта операция.

Применение бетонов Править

Группа учёных сейчас рассматривают гипотезу о том, что бетон — разновидность глюона. Если она найдёт подтверждение, то бетоны можно будет использовать в тех же сферах, что и глюоны, с учётом того, что убойная сила бетонов на несколько порядков меньше чем аналогичный показатель глюонов. На текущий момент есть мнение, что бетонный излучатель, спрятанный в голове человека, будет, как и глюон, позволять ему выглядеть как идиот,но не будет конвертировать человека в идиота навсегда.

Викия-сеть

Случайная вики