Фэндом

Один бешеный дачник стоит двух студентов, но десять на десять уже равны, а двадцать студентов втопчут в землю полсотни бешеных дачников
~ Наполеон Буонапарте про бешеных дачников
когда я слышу слово "дачники", я хватаюсь за бронежилет
~ Пол Пот про Бешеных дачников

Бешеные дачники (Dachnucus Hydrophobus Vulgaris), существо рода аборигенов (Aborigentidae), семейства гомофобов (Homophobidae). Среди учёных до сих пор ведутся споры о том, стоит ли относить гопников обыкновенных к роду аборигенов дабы объединить их в один род с деревенскими гопниками и кузьмичами, или оставлять их в классе Риальных пацанов. Взрослая особь достигает 160—210 см в высоту и до 120 см в диаметре. Бешеные дачники обитают в городах, образ жизни — дневной. Всеядны. Активны только в тёплое время года. Обычно сбиваются в группы по 2-6 особей; иерархия в группах отсутствует. Несмотря на интенсивное наблюдение, не было обнаружено ни одной особи молодняка и никаких признаков полового размножения, что подтверждает гипотезу о размножении дачников почкованием из рюкзака. Против этой гипотезы выступает дифференциация бешеных дачников на 2 части, условно называемых мужской и женской, но функционального их различия ещё не обнаружено. Дачники чаще всего окрашены в белый, зелёный и фиолетовый цвета, причём мужские особи нередко покрыты обмундированием Советской Армии.

Образ жизни Править

Бешеные дачники движимы инстинктом посадки в транспорт, проявляющийся особенно ярко в утренние часы и на ж/д платформах. Существует гипотеза об обладании бешеными дачниками зачатков мимикрии: их цвет нередко совпадает с цветом транспорта, в который они садятся, дачник может менять окрас до 2 раз в сутки. В дневное время дачник может удаляться от города до 150 километров инсталлировать рассаду в землю. Возможно, дачники имеют зачатки цивилизации — у них существует культ рассады — хотя он может быть извращённым условным рефлексом.

Штурм электрички Править

Dachniki.jpg

Штурм электрички бешеными дачниками

При виде приближающегося транспорта бешеные дачники начинают сложный ритуал, именуемый «Штурм электрички». Завидев транспорт, они сперва расталкивают рюкзаками всех не-бешеных-дачников и одновременно сталкиваются между собой, продвигаясь к предполагаемому месту остановки дверей, никогда, впрочем, его не угадывая. Когда кабина машиниста минёт дачника, они многократно усиливают давление в направлении дверей, сопровождая свои действия боевым кличем наподобие Что ж вы так давитесь, Пропустите инвалида, Молодые совсем оборзели и Ох!. Когда двери открываются, неизбежно образуется затор, ибо два бешеных дачника никогда не могут пройти в один проём независимо от его ширины. Остальные бешеные дачники продолжают своё движение в сторону дверей, что часто приводит к травмам нечаянно оказавшегося возле дверей мирного населения и даже самих бешеных дачников. Оказавшись в электричке, дачники направляются к ближайшему свободному месту, при наличии соседних свободных мест ревностно охраняют их ото всех, кроме членов своей группы, при отсутствии мест вообще выискивают ближайшего представителя мирного населения и сообщают ему ритуальную фразу «Молодой человек, уступите место инвалиду». При отказе направляют на отказавшего усиленную психическую атаку, эквивалентную атаке хобгоблина. После распределения по транспорту бешеные дачники собираются обратно в группы. Этот процесс имеет место и для всех остальных видов транспорта.

Военный аспект Править

Бешеные дачники очень сильны и выносливы: они могут брать с собой до 30 кг бесполезного груза и находиться по 5 часов без перерывов под палящим солнцем. Многие дачники обладают двумя видами психических атак: усиленной, направленной против одного человека, о которой говорилось выше, и ослабленной, направленной на всех, не относящихся к их виду. Также они очень агрессивны и бесстрашно атакуют всех не относящихся к их виду. Раньше бешеных дачников бросали на пулемётные гнёзда перед артподготовкой, дабы повысить боевой дух своих солдат и уменьшить боеприпасы вражеских, в древности их ставили во главе психических атак. Сейчас использование бешеных дачников в военных целях признано бесперспективным в силу полной их неспособности к коллективному взаимодействию, все их успехи достигаются только подавляющим численным перевесом и общим направлением движения.

Подлёдники Править

В холодное время года Бешеные дачники впадают в спячку, но вместо них появляется другой вид дачников — Подлёдники (Dachnicus Podlednicus). Среди подлёдников существуют лишь мужские особи преимущественно зелёного цвета, многие покрыты не одним, а тремя-четырьмя слоями обмундирования Советской армии. Каждый индивид обладает курткой, шапкой и буром, не присущими другим видам дачников. Подлёдники крупнее бешеных дачников в диаметре, но меньше ростом. Всё возможное время они занимаются ловлей рыбы, цикл суточной активности совпадает с циклом бешеных дачников. Подлёдники обладают отдалённым родством с леммингами и барнаульскими хомячками, что подтверждается массовым утоплением первых весной. По результатам комплексных исследований, проведённых журналом Playboy, в рейтинге экстремалов уже 20 лет лидируют новосибирские подлёдники.

Другие виды дачников Править

Среди надвида дачников существуют также несколько мелких (<0.04 % от численности надвида) популяций: Дачники тихие, Дачники моторизованные, дачники ненагруженные и др. Если особь удовлетворяет признакам нескольких видов, то в название её популяции выносятся названия всех этих видов по убыванию (например Dachnicus Podlednicus Hydrophobus — больше подлёдник, чем бешеный дачник).

Взаимодействие с населением Править

Бешеные дачники нередко направляют усиленную атаку против людей без видимых на то причин. Особенной популярностью у них пользуются:

Бешеные дачники неохотно атакуют следующие категории людей:

  • Старики
  • Женщины на поздних сроках беременности
  • Милиционеры
  • Военные

Так же бешеные дачники были задействованы при создании игры President Evil 4 в роли бешеных крестьян и в игре Left 4 Dead.

Возможно, эта статья поможет избежать вам неминуемой гибели в автобусе.

Также на Фэндоме

Случайная вики