Викия

Абсурдопедия

Бизнесмен

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
НДроздов2.jpg

Сегодня, дорогие мои детишечки, наш рассказ пойдёт о бизнесменах.

Жизнь бизнесмена удивительна и очень увлекательна для наблюдателя. Возможно, услышав наш рассказ, вы и сами захотите стать бизнесменами.

Attention niels epting 01.png Не пропустите!!!
Скоро!!!
Эксклюзивный семинар
«КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КРИЗИСЕ»
Не пропустите!!!
Attention niels epting 01.png ВАКАНСИИ В ГЛОБЭКС!!!
Только сейчас!!!
Прислав нам резюме, Вы получаете шанс найти работу в ГЛОБЭКС!!!
Attention niels epting 01.png Ваша киска записалась бы на семинар «Как поймать мышь во время кризиса»
А куда бы записались Вы?
Attention niels epting 01.png Ищете школу для ребёнка?
Запишите его в бизнес-школу «ГЛОБЭКС»
Будущее ребёнка в Ваших руках!
ГЛОБЭКС - с надеждой в будущее!
Attention niels epting 01.png Узнай больше с нами!!!
Эксклюзивный семинар
«КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КРИЗИСЕ»
Запишись СЕЙЧАС!!!

Что делают бизнесмены Править

Businessman Money.JPG

Хороший бизнесмен заканчивает трудовой день с мешком ваших денег в руках

Непосвящённому человеку, дорогие дети, кажется, что бизнесмен делает то же самое, что и все остальные люди: производит разнообразные вещи, продаёт разнообразные вещи, выпускает фильмы, строит дома, рекламирует жвачку, спит на собраниях и тому подобное.

На самом деле это не так. Бизнесмены, в отличие от прочих смертных, делают только две вещи: бизнес и деньги.

Бизнесмены, делающие деньги, каждый день приезжают в сити и штампуют на станке монетки или печатают и вырезают купюры. Станки для изготовления монеток и купюр обязательно должны быть лицензионными, иначе бизнесмена посадят в тюрьму за незаконный бизнес. Если станок работает хорошо, дела у бизнесмена, делающего деньги, идут на лад, но, к сожалению, станки часто ломаются и тогда бизнесмен приходит домой с пустыми руками.

Бизнесмены, делающие бизнес, также приезжают в сити и на специальном станке изготовляют бизнес. Желательно, чтобы этот станок был лицензионным и регулярно проходил технический осмотр, но его проверяют не так строго, как станок для печатания денег. Если бизнес получился удачно, изготовивший его бизнесмен идёт к бизнесмену, выпускающему деньги, и меняет кусок бизнеса на кусок стопочки купюр — такая сделка называется словом «бартер», а её успешность определяется размером и количеством полученных кусков.

Разновидности бизнесменов Править

Бизнесмены делятся на бизнес-джентльменов и бизнес-леди. Отличить один вид от другого невозможно, единственный способ — подождать, пока бизнесмен представится. Поэтому бизнесмены так любят бизнес-вечеринки, на которых они могут завести бизнес-знакомство друг с другом.

Разновидности бизнеса Править

Businessman Bots.JPG

Бизнес-боты за работой

Showbusinessman2.jpg

Лёгкий способ продать шляпы без примерки

Agrobusinessman.jpg

И вырастут ветвистые деревья в темноте…

Е-Бизнес — эта разновидность становится всё более и более популярной, поскольку в е-бизнесе бизнес-дела передаются электронным бизнесменам. Электронных бизнесменов изобрели в Италии, поэтому их принято шутливо называть сапожками или ботами. Хорошо запрограммированный бот может принимать и составлять заказы, принимать и делать платежи, принимать и отправлять товары со склада, писать и вычищать спам-сообщения, проводить рекламную компанию, играть на бирже, составлять годовой баланс, проводить презентации и рисовать красивые отчёты для начальства. При этом они не требуют, чтобы их труд оплачивался, не болеют и не уходят в отпуск — то есть являются идеальными подчинёнными.

Прочим бизнесменам приходится иметь дело с людьми, поэтому они заводят специальную пресс-службу, которая доходчиво доводит распоряжения бизнесмена до подчинённых и до партнёров. Непокорных подчинённых и строптивых партнёров яростно прессуют с помощью специальных гидравлических установок (они обязательно должны быть лицензионными).

Шоу-бизнес — ещё одна популярная разновидность бизнеса, в которой широко используются различные шоу, презентации и рекламные компании. Бизнес демонстрируется и распродаётся в розницу на улицах, в театрах, на телевидении. Обычно шоу-бизнесмены нанимают для шоу-бизнеса фокусников, клоунов, акробатов и жонглёров, способных превратить рекламу и продажу бизнеса в увлекательное цирковое представление.

Агро-бизнес — разновидность, использующая сельскохозяйственные технологии, позволяющие вырастить бизнес из земли. Достаточно в определённый день прийти на Поле Чудес в Стране Дураков, вырыть ямку, положить в неё золотую монету, посыпать солью и 3 раза сказать: «Крекс, пекс, фекс» — и из земли вырастет дерево, усеянное золотыми монетами. Однако если день, глубина ямки или количество соли выбраны неверно, монетка пропадает; поэтому агробизнесмены предпочитают проводить эксперименты на монетах жителей страны, в которой находится экспериментальное поле, обещая им сверхприбыль в случае удачи.

В последнее время эта разновидность бизнеса теряет популярность, так как независимые международные наблюдатели заметили следующую закономерность: в случае массовых удач в выращивании монетных деревьев, в Стране Дураков моментально вырастают и цены буквально на всё, от курток на заячьем меху до кукольных театров включительно, и валюта страны оказывается обесцененной.

Мин-бизнес (англ. mean — жалкий) — разновидность, при которой бизнесмен добывает начальный капитал, вызывая жалость у членов Международного Валютного Фонда и других спонсоров. Поскольку спонсоры обычно не являются жалостливыми людьми, минбизнесмену нужно быть хорошим психологом, знающим приёмы НЛП и эрикссоновского гипноза, умело и к месту вспоминать политическую ситуацию и религиозные убеждения предполагаемых спонсоров и мастерски рекламировать выгоды от развития будущего бизнеса.

Манки-бизнес (англ. monkey business) — разновидность бизнеса, при которой дела перепоручаются обезьянам. Считается, что в делах бизнеса, обезьяны намного ловчее и сообразительнее человека. Так, например, арабский бизнесмен Абу-Мухаммед Лентяй, купив и приставив к бизнесу всего лишь одну обезьяну, вырос из мелкого торговца мануфактурой в самого богатого человека страны, так как обезьяна ежедневно приносила ему мешок золота и горсть драгоценных камней. Самая большая трудность заключается в том, чтобы уговорить обезьяну поработать на бизнесмена, а не на себя.

Бизнес-атрибуты Править

Всё, что ест, носит, в чём ездит бизнесмен является предметами бизнес-класса. Это означает, что эти предметы являются предметами бизнеса других бизнесменов.
Businessman portrait2.jpg

Бизнесмен в бизнес-очках на фоне бизнес-офиса смотрит на бизнес-часы

Таким образом бизнесмены помогают друг другу делать бизнес.

Бизнес-костюм Править

В отличие от прочих людей, бизнесмены носят бизнес-костюмы согласно принятой корпоративной бизнес-культуре. Чаще всего костюм бизнесмена — это классические брючно-пиджачная пара или тройка и начищенные штиблеты; бизнес-леди иногда дозволяется корпоративной бизнес-культурой носить бизнес-юбку, а иногда нет. Реже встречаются другие бизнес-варианты бизнес-костюма.

Однако есть одна обязательная часть. Обязательной частью бизнес-костюма является бизнес-галстук: его в обязательном порядке носят и бизнес-джентльмены, и бизнес-леди. Бизнес-галстук — это не просто деталь туалета, он служит также и для других целей: на него накалывается дорогая заколка, демонстрирующая размеры состояния бизнесмена, его жуют в знак нерушимой клятвы, на нём вешаются в случае крупной коммерческой неудачи.

Бизнес-машина Править

Бизнес-машина — это не только средство передвижения, но и атрибут, по которому бизнесмены распознают принадлежность автовладельца к бизнес-корпорации, а именно по обязательной для члена корпорации цвету и марке машины. Наиболее «продвинутые» корпорации также заказывают специальные корпоративные номера.

Бизнес-ручка Править

Business gamburger.jpg

На первый взгляд они неотличимы. Однако разница есть: тот, что слева обедает, тот, что справа, принимает бизнес-ланч!

Бизнес-ручка — это маленькая деталь, рассказывающая о потаённых вкусах владельца что за чушь, при чём тут вкусы об истинных размерах состояния бизнесмена. Стоимость настоящей бизнес-ручки не должна быть меньше стоимости десяти бизнес-машин.

Бизнес-лицензия Править

Бизнес-лицензия — это красивая ламинированная бумага картинками и печатью, содержащая разрешение бизнесмену делать практически что угодно. А без неё можно очень немногое.

Бизнес-супруг и бизнес-дети Править

Сделав достаточное количество бизнеса, бизнесмен вступает в бизнес-брак и заводит бизнес-детей, которые по окончании учёбы должны унаследовать бизнес. Поэтому бизнес-дети учатся в бизнес-школе, в которой, помимо бизнес-чтения, бизнес-арифметики и бизнес-языка, изучают бизнес-планирование, бизнес-логику и другие специальные предметы, которые в будущем помогут им делать бизнес.

Бизнес-мент Править

Распорядок дня бизнесмена Править

Скоро!!!
Эксклюзивный семинар
«КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КРИЗИСЕ»
Не пропусите!!!
Attention niels epting 01.png Откройте вклад «Сникерс»!
Вы будете в орешках, вафельках, карамели и молочном шоколаде!
ГЛОБЭКС - мы любим сладкое!
Attention niels epting 01.png И в кризис можно заработать! Спроси у нас, как!
Семинар «Как заработать на кризисе»
  • Каждое утро бизнесмен по звонку бизнес-будильника встаёт с бизнес-постели, делает бизнес-зарядку и принимает бизнес-душ. Бизнесмен, исповедующий какую-либо бизнес-религию, читает бизнес-молитву.
  • После этого бизнесмен принимает бизнес-завтрак, надевает бизнес-костюм, садится в бизнес-машину и едет на бизнес-работу.
  • На бизнес-работе бизнесмен делает бизнес-деньги до самого бизнес-полудня.
  • В бизнес-полдень бизнесмен принимает бизнес-ланч, во время которого он не только ест, но и ведёт бизнес-переговоры с бизнес-партнерами.
  • После бизнес-ланча бизнесмен снова делает бизнес-деньги до самого бизнес-вечера.
  • По окончании бизнес-дня бизнесмен едет на бизнес-приём, где принимает бизнес-обед.
  • Вечер бизнесмен посвящает бизнес-выставкам, бизнес-концертам, бизнес-вечеринкам, бизнес-спорту, бизнес-учёбе и бизнес-любви, а ночь — бизнес-сну. Часто вечерние и ночные бизнес-занятия прерываются бизнес-звонками, но бизнесмены никогда не сетуют на это, понимая, что это — бизнес-необходимость.
  • Бизнес-отпуск бизнесмен посвящает бизнес-поездкам по бизнес-местам.

Любимые занятия бизнесменов Править

Презентация Править

Apple presentation.JPG

Президент корпорации предалагет гостям кусочек бизнеса (на картинке хорошо виден отрезанный фрагмент)

Презентация — это бизнес-вечеринка с бизнес-подарками.

Бизнесмен бесплатно раздаёт присутствующим маленькие кусочки бизнеса в надежде, что бизнес им понравится, и впоследствии они возьмут у него ещё по кусочку, но уже за деньги.

Бизнесмен снимает бизнес-зал в ресторане и устраивает там бизнес-фуршет с бутербродиками и шампанским. Бизнес-музыканты исполняют бизнес-музыку: гимн корпорации и саундтреки к рекламным роликам. Гостям показывают бизнес-фильм, воспевающий необыкновенно высокое качество бизнеса компании. Под этот шум бизнесмены жуют бутерброды и делают бизнес-знакомства, а устроитель бизнес-вечеринки под записанные на бизнес-магнитофон овации дарит им кусочки бизнеса.

Игра на бирже Править

Игра на бирже — самая большая оn-line игра в мире.

Эта игра немного напоминает знаменитую «Монополию». Бизнесмены размещают кусочки виртуального бизнеса в интернете и пытаются продать их друг другу за виртуальные деньги. Ежечасно объявляется победитель, набравший наибольшее количество виртуальных денег. Игроки почти ежесекундно выставляют акции на куплю или продажу, а цены ежесекундно сами по себе меняются. Таким образом, выигрывает тот игрок, который успеет продать акции, когда цена достигла локального максимума, и купить, когда цена достигла локального минимума.

Exchagebot.JPG

Бот подсказывает игроку купить акции

Сложность игры в том, что виртуальные цены на некоторые виртуальные бизнесы растут и уменьшаются в соответствии с некоторой вычислимой функцией, виртуальные цены на другие определяются генератором случайных чисел, цены на третьи выставляются игроками или их ботами, и, кроме того, цены периодически (примерно 2-3 раза в день) кардинально меняются игровой программой. Поэтому считается, что выигрывает тот игрок, кто лучше всех запрограммировал бот, вычисляющий время достижения минимума и максимума.

А ещё на цены влияют виртуальные события в виртуальном мире: например, президентские выборы в Силенде способны поменять все функции и сбить все генераторы случайных чисел, а революция в Виртустане могут обвалить виртуальные фонды одних корпораций и привести к огромному взлёту цен на акции других корпораций (не говоря уже о таких ужасах, как экспроприация размещённой в виртуальной стране виртуальной частной собственности). Поэтому продвинутые игроки препоручают куплю-продажу ботам, а сами устраивают виртуальные события, приводящие к неожиданным для других игроков изменениям цен.

Участие в игре платное, и сумма может быть любой, однако игроки, поставившие меньше двух миллионов рублей, проигрывают в течение 5-7 дней, так как у них не хватает денег на устройство даже самых маленьких выборов и революций.

Пирамидка Править

Businessman Пирамида online.JPG

Заставка on-line «Пирамидки»

Весёлая азартная игра с пачками денег.

Имеет несколько варинтов:

  1. Игроки укладывают пачки купюр в виде египетской пирамиды. Игрок имеет право либо расширить имеющиеся уровни на один слой купюр с каждой стороны, либо надстроить ещё один уровень. Игрок, у которого закончились пачки, выбывает из игры. Игрок, завершивший пирамидку, надстроив сверху уровень из одной пачки, получает пирамидку.
  2. Игроки строят из пачек купюр «домик» произвольной формы, поочерёдно добавляя к нему по 3 пачки. Игрок, у которого домик рухнул, выбывает из игры. Остальные делят между собой пачки и начинают следующий раунд.
  3. Первый игрок водит. Второй игрок собирает у остальных игроков по одной пачке и выкладывает уровень пирамидки. Если пирамидка не рухнула, второй игрок становится водящим, а первый присоединяется к тем, кто отдаёт пачки. Если пирамидка рухнула, все пачки получает водящий.
  4. Онлайн-игры. Схема игры такая же, как в 3 варианте, а виртуальные пачки в зависимости от модификации складываются либо из е-денег, либо снимаются с банковской карты.

Примечание: в 1995 году эта игра была признана нелегальной.

Сетевой тренинг Править

Сетевой тренинг — весёлая коллективная бизнес-игра на свежем воздухе. Игра состоит из нескольких этапов.
Businessman trainig2.JPG

Ещё одно упражнение со скрученной сетью.

  1. Бизнесмены всей корпорацией выезжают к морю и закидывают туда большую сеть в надежде поймать рыбку, исполняющую желания.
  2. Когда им это не удаётся, бизнесмены развешивают сеть для просушки и играют в волейбол.
  3. Если сеть не успела высохнуть, бизнесмены устраиваются на разложенных на песочке бизнес-матрасиках и едят бизнес-шашлык.
  4. Затем просушенную сеть снимают и начинают ловить ею друг друга. Пойманный должен исполнить желание поймавшего.
  5. Когда все всех переловили, бизнесмены разбиваются на две команды, скручивают сеть в канатик и перетягивают его.
  6. На последнем этапе бизнесмены прикрепляют к сети бумажки с пожеланиями друг другу и, распевая песни, улетают на голубом вертолёте, а сеть тянется за вертолётом, как шлейф.

Игра считается удачной, если удалось привезти сеть обратно в целости и сохранности. В этом случае все выигрывают и вручают друг другу маленькие кусочки бизнеса в качестве приза.

Считается, что эта игра помогает бизнесменам стать ближе друг к другу, к народу и к природе. Некоторые намекают, что прототипом этой игры являются банальные «дни здоровья», сабантуй и плановый дезматч, но это, конечно, поклёп.

Пример изготовления бизнеса Править

Поздравляем! Эксклюзивный семинар «Как заработать на кризисе» открыт!

Хочешь принять участие? Торопись! Число мест ограничено.
Для участия в семинаре отправь SMS СЕМИНАР-КРИЗИС на +13(666)13-13-666
После этого кнопка «Показать» активизируется, и ты узнаешь, как попасть на семинар.
(Стоимость SMS всего 10 долларов!)

Регистрация пройдена успешно Править

Регистрация пройдена успешно!

Поздравляем! Ты прошёл кастинг и принят на семинар!

Твой пароль — fjgvam07147 193

Отправь SMS c паролем на +13(666)13-13-666 и получи эксклюзивный совет, как заработать на кризисе!

(Стоимость SMS всего 10 долларов!)

Вход на семинар Править

Поздравляем!!!

Вы стали 14 251 559 участником семинара!

А у нас уже 285 045 000 долларов!

Ну, что, понял?

Словарь бизнесмена Править

Бизнесмены придумали много секретных слов, специально чтобы их никто не понимал. Однако эти хитрые слова означают самые обычные вещи. Сейчас мы с вами быстренько выучим эти хитрые слова.

Итак, представьте себе…

Ситуация Как это называется
Подходит Петька к Васе и говорит: «Меняю динозавра на 5 киндеров». Это бартер.
Мишка вешает на доске объявление: «Динозавры из коллекции. Меняю каждого на 3 киндеров». Это распродажа.
Ленка вешает объявление: «Есть 2 динозавра. Меняю каждого на 1 киндер.» Это демпинг.
Макс узнал, что Петька отдает 10 покемонов за 7 смешариков, а Димка — 7 за 5. Мишка отдаёт динозавра за 10 покемонов, а Ленка — за 8. Пришлось обменять у Петьки 7 смешариков на 10 покемонов и 8 отдать Ленке за динозавра. 2 смешариков жалко, зато 2 покемона осталось. Потом у Васи обменял этих 2 покемонов на 3 смешариков. Благодаря полученной информации удалось сэкономить. Это называется маркетинг.
Появилось 5 новых покемонов, но Вася не знает, где их взять. Петька говорит, что знает парня, у которого они есть и который готов обменять их на 10 смешариков, и что он Васю с ним познакомит, если Вася отдаст ему 2 покемонов. Петька называется брокер.
Мишка раздобыл динозавров и предлагает обменять каждого на 10 смешариков. А Вася как pаз такого динозаврика ищет. Что делать, обменял, хотя доpого, пpавда. Мишка называется дилер.
Мишка дарит Васе динозаврика с условием, что тот на всех переменках говорил ребятам, что де у Мишки динозавры и Мишка их на смешариков меняет. Мишка называется спонсор.
Петька предлагает Мишке и Димке объединить усилия. Он берёт у Мишки и Димки динозавров и меняет их на целую кучу смешариков. За это Мишка и Димка каждого третьего смешарика отдают ему. Это акционерное общество.
Ленка обещает дать Мишке списать контрольную за 3 смешариков. Но учительница ловит Мишку на списывании и выгоняет обоих из класса. Это форс-мажор.
А Димка сделал шпаргалку и спрятал её в чехол от мобильника. Это нецелевое использование промышленных технологий.
Макс из параллельного класса одолжил у Димки шпаргалку за 2 покемонов. После контрольной шпаргалку вернул. Это аренда.
Валерка из параллельного класса взял у Димки шпаргалку за 3 смешариков и пустил её по классу, за что получил от ребят 10 покемонов. Потом вернул шпаргалку Димке. И ещё 5 покемонов отдал. Это лизинг.
Анька пускает по классу листочек с решением контрольной и припиской: «С каждого списавшего покемон». На следующий день все, включая Аньку, получают двойки за одинаковые ошибки. Это жертвы недобросовестной рекламы.
Ребята ловят Аньку, обзывают двоечницей и требуют вернуть покемонов. Это рекламация.
В класс приходит новенький. Ленка подходит к нему и говорит: «А у меня есть динозавры. Я отличница и списывать даю. А еще я умею целоваться.» Новенький приглашает Ленку в кино. Это пиар.
Ленка приходит на свидание с подружкой и говорит: «Мы вместе. А зато мороженое можно не покупать: у нас конфет целый кулёк.» Это тендер.
Новенький приходит в школу, а девочки вокруг крутятся и спрашивают, правда ли он приглашает девочек в кино. Это раскрученный бренд.
Анька подходит к девочкам шепчет им на ушко гадости друг про друга. Девочки начинают ругаться, а потом драться. Новенький в шоке. Анька презрительно морщится, берет новенького за руку и говорит: «Пошли отсюда». Это чёрный пиар.
Вася заходит в параллельный класс и объявляет, что это он тот самый новенький, из-за которого передрались девчонки. Девочки смотрят с интересом. Вася приглашает в кино Катю, которая давно ему нравится. Новенький про это знает и получает за это от Васи динозавра. Это франчайзинг.
Димка понимает, что до новенького ему далеко. Тогда он идёт в младшие классы и начинает там заигрывать с девочками. Девочки пищат от восторга. Димка приглашает в кино 3 самых красивых. Одноклассники (и одноклассницы!) говорят, что Димка крутой. Это работа с регионами.
Новенький приходит в параллельный класс и заигрывает с девочками. Это захват новых рынков.
Новенький приходит на дискотеку и стоит у стенки, не танцует, только бутерброды ест. А девочки всё равно вокруг вьются. Это лидирующее положение на рынке.
Учительница неизвестно у кого отобрала динозавра, и он уже третью неделю пылится без дела в шкафу. Петька забрал динозавра из шкафа и обменял у Васи на 5 киндеров. Это приватизация.
В класс приходит незнакомый старшеклассник с коллекцией марок и предлагает меняться. А ребята отвечают: «Не, мы марки не собираем. Мы динозавров, покемонов, смешариков…» Это неверный выбор целевой группы.
Вася приходит в школу, а там дилеры, брокеры, маркетинг, франчайзинг… Это биржа.
Учительница на классном часе ругает ребят за азартные игры, сделки, менялки. А ребята отвечают: «ЭТО РЫНОК!».

Знаете ли вы, что… Править

Здесь находится эксклюзивная информация. Отправьте SMS с паролем на +13(666)13-13-666, чтобы прочитать её.

Если у Вас нет пароля, отправьте пустой SMS на +13(666)13-13-666, чтобы получить его.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики