Фэндом

Билл Шифр
Билл Шифр.jpg

Билл Шифр в России.

Дата рождения: 1337 год
Дата смерти: 1969 год
Звание: Богатырь
Национальность: Русский
Гражданство: Гравити Фолз
1418921520 153027810.jpg

Билл Шифр — это иллюминаты.

Закопай золото, золото — это голограмма, а голограмма — это золото в голограмме, то есть, золото — это космос
~ Билл Шифр

Билл Шифр — это такой волшебный мужик-циклоп, переодетый в костюм жёлтого треугольника по моде 19 века. Ходят слухи, что он является демоном, но Игорь Прокопенко в это не верит. По национальности — узбек. Пережил 69 смерчей и попаданий в него молний, из-за чего обогнал Салливана Роя и попал в Книгу Рекордов. Любит смотреть детские мультики про пони. Рейхсштатгальтер Норвегии.

Биография Править

Красный период (1337—1616) Править

Про этот период жизни Билла Шифра подробно рассказано в одной книге древнерусского происхождения. Фрагмент из книги «Повесть Временных Лет»:

Aquote1.png

В год 1337 в небольшой деревне Чернигов град вырос в семье молодых пастухов один богатырь, имя чьё Иванушка «Билл» Шифранов. Он отличался от всех остальных детишек тем, что владел необычайной силой: мог отвлечь свою бабулю от шоу «Говорим и показываем» на одном дыхании, также при этом сосчитать квадратный логарифм из косинуса шести в квадрате по основанию два в кубе. Никто, кроме него, не мог этого сделать. Поэтому Билла Шифра решили показать в шоу «Говорим и показываем», ибо решили, что талантом говорить и показывать Билл всецело обладает, а заодно владеет ясновиденьем и явится на передачу сам. Но, когда бабуля Билла решила посмотреть выпуск шоу про Билла, то оказалось, что Билл ничегошеньки о передаче со своим участием не знал, этим было подтверждено, что Билл не владеет талантом не только ясновиденья, но также талантом чтения телепрограмм. Шли годы, Билл Шифр познакомился с Леонардо Да Винчи, также в этот прекрасный период жизни, Билл успел прочитать творчество Шескпира. И продлился этот период до самой смерти Шекспира.

Aquote2.png
— Повесть Временных Лет

Оранжевый период (1616—1721) Править

В оранжевом периоде, Билл знакомился со всеми правителями Русского Царства, начиная с 1616 года, а также с Петром I. Кроме того он побывал в Испании и в Египте, чтобы изучить какие-то египетские закорючки на стенах пирамид.

Жёлтый период (1616—1814) Править

В этом периоде Билл Шифр вступил в сообщество баварских иллюминатов, а также успел поучаствовать в Отечественной Войне, став прообразом американского дяди Сэма.

Зелёный период (1814—1945) Править

Этот период прославился участием Билла в Первой и во Второй Мировых Войнах. Он воевал за Японию, потому что там жил Дарт Херохито и его брат Дарт Хелпито (от англ. help (хелп) — помощь). Также, в этом периоде Билл Шифр был фанатом ещё не вышедшего фильма «Зелёный Слоник».

Синий период (1945—1969) Править

Об этом периоде практически ничего неизвестно, потому что Билл Шифр отказался от интервью.

Также на Фэндоме

Случайная вики