ФЭНДОМ

90px-Coat of Arms of Birobidzhan

Герб завода и этикетка пива

Биробиджан
(англ. Beer of Beijing — пиво Пекина) — пивоваренный завод, расположенный в столице Китая Пекине. Назван в честь столицы Еврейской автономной области — единственного региона на планете, где нет евреев.

Главная достопримечательность города - это статуя тунгуса, который читает газету на идише.

Финнам стало завидно очередному достижению евреев и они создали финскую АССР без единого финна. 

История Править

0 a6352 84efce66 orig

Разливочный цех.Рабочие в чорном-разлив пива.Рабочие в белом-наклейка этикеток

Когда именно построен завод, неизвестно, но это точно произошло не раньше семнадцатого века. За прошедшие с тех пор годы он неоднократно модернизировался. Первая модернизация была сделана специалистами из СССР в 1937 году, вторая — фирмой Philips в 1994 году. В этом же году завод получает от Philips сертификат ISO9002, а в следующем — сертификат CE.

Завод оснащён современным оборудованием, получает высококачественное сырьё, и выпускает столь же высококачественное пиво. Коллектив завода обеспечен комфортными условиями труда, что обусловлено применением эргономичных пультов управления оборудованием и рационально сконструированной системы кондиционирования воздуха.

Продукция Править

  • Первый шаг к резиновой женщине — безалкогольное.
  • Кирдец подкрался незаметно — слабое, сначала незаметно, но в конце концов торкает.
  • Баланс — средней крепости.
  • Ща как торкну — крепкое.
  • Ночь темна -- темное.
  • Мути-- пшеничное.

ЭкспортПравить

Помимо внутреннего рынка Китая, продукция завода «Beer of Beijing» экспортируется во многие страны мира, включая Россию, где особенно популярно вблизи границы с Японией, в городе, имеющем похожее название. Его жители тешат себя мифом, будто такое замечательное пиво выпускается в их городе, хотя на самом деле похожее название города — случайное совпадение.

Пиво как решающий фактор для МОК Править

Выбирая столицу для Олимпиады-2008, представитель МОК отдал предпочтение Пекину после того, как попробовал местное пиво. «Город, где производят такое пиво, заслуживает стать столицей не только этой, но и всех последующих олимпиад», заявил он.

В связи со сказанным, в Сочи уже начато строительство пивзавода, который, по слухам, будет не менее современным, и также будет выпускать чрезвычайно качественное пиво.