Фэндом

Абсурдопедия

Битва на Куличковом поле

3678статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Битва на Куличковом поле (Куличковская битва) происходила на Куличковом поле. Воевали наши и татары. Победили наши.

Князь Димитрий Донской.PNG

Князь Димитрий Донской (картина Post-ника)

Причины Править

Ход битвы Править

В 12:00 (MSK: GMT +3) татары пришли и увидели русское войско. Оно стояло на горе. Там было всего два воина. Татары решили: «Да мы быстро их замочим и вернёмся домой!». Но это были манекены, искусно выточенные зодчим Бармой и блоггером Post-ником. Основное русское войско — несколько тысяч человек — спряталось в кустах сбоку от поля. Дмитрий хорошо распределил войска, засовав в каждую щёлку по нескольку солдат, и войско совсем не было заметно. Татары наскочили на манекены и стали их дубасить колотушками М4-З-11-32, но они — ни с места. Татары их стали ещё сильнее дубасить, и вскоре впали в такой раж, что не заметили трёхтысячного войска наших, набросившегося на них. Войско наших было в тысячу раз больше татарского, и татары по-быстрому смылись.

Результаты Править

Интересные факты Править

  • Блоггер Post-ник писал в свой блог задолго до создания Livejournal и вообще блогов.
  • Дмитрий Донской приказал (посмертно) выстроить на Куличковом поле куличик высотой 5 м и диаметром основания 3 м в память о своей победе. На нём есть надпись «Въ память объ победе моея 42 мартобрiа», а также несколько неприличных надписей.
  • Ветераны Куличковской битвы (с обеих сторон) освобождены от уплаты налога на воздух.

Литература Править

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики