Фэндом

Абсурдопедия

Бихроматические гиперкубы

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Бихроматические гиперкубы, согласно Закону относительности хрени, это вам не хрень какая-нибудь.

Разновидности бихроматических гиперкубов Править

Согласно науке о бихроматических гиперкубах, существует шесть видов бихроматических гиперкубов. Это:

  • Бихроматические гиперкубы первого вида.
  • Бихроматические гиперкубы второго вида.
  • Бихроматические гиперкубы второго вида со вспученностями.
  • Бихроматические гиперкубы третьего вида.
  • Бихроматические гиперкубы третьего вида с выпуклостями.
  • Бихроматические гиперкубы третьего вида со впуклостями.

Однако гипотеза Бихро-Матто, выдвинутая немецким ученым Гипером Кубом Бихро-Маттом в 2006 году, предполагает существование бихроматических гиперкубов третьего вида с вспученностями, и если эта гипотеза окажется верна, то науку о бихроматических гиперкубах придется пересмотреть. Впрочем, существует так же версия, что все Бихроматические гиперкубы можно разделить на два вида: с вспученностями и без них. Другая, менее популярная версия заключается в том, что все-таки Бихроматические гиперкубы являются ещё одним исключением Закона относительности хрени, и они — какая-то хрень, которую совершенно не обязательно делить на виды и классы.

Бихроматические гиперкубы в играх Править

В связи со своей загадочностью, Бихроматические гиперкубы являются действующими лицами в различных играх: настольных, словесных, карточных, спортивных и компьютерных. Ниже приведены лишь часть из них.

  • Крестики-нолики-черточки-палочки-тильды-скобочки-большие буквы Щ-звездочки-точки-бихроматические гиперкубы — разновидность крестиков-ноликов.
  • Бихроматические шахматы — играются, как и обыкновенные, но на бихроматическокубической шахматной доске.
  • Футбихроматическийгиперкубол — футбол, в котором вместо мяча бихроматический гиперкуб.
  • Бихроматический гиперкуб (словесная) — игра по правилам игр «Слова» и «Города» (необходимо назвать слово, начинающееся на букву, на которую закончилось предыдущее слово), но называть можно только разновидности бихроматических гиперкубов.
  • Бихроматический гиперкуб (настольная) — игра, в которой на столе стоит бихроматический гиперкуб, и делайте с ним, что хотите.
  • Бихроматический гиперкуб (карточная) — карточная игра, распространенная в интеллигентном обществе. Играется абсолютно так же, как и карточная игра «Дурак», но проигравший зовется не дураком, а бихроматическим гиперкубом.
  • Бихроматический кроссворд — кроссворд, в котором каждое загаданное слово — либо бихроматический, либо куб. В некоторых разновидностях бихроматического кроссворда разрешено использовать слова тапочки и целлюлоза.
  • Heroes of Bichromatique hypercube — эта и все последующие игры являются компьютерными.
  • Bichromatique hypercube I.
  • Bichromatique hypercube II.
  • Bichromatique hypercube III.
  • Retour of Bichromatique hypercube.
  • Harry Potter and Bichromatique hypercube.
  • The Lord of the Bichromatique hypercube.
  • Вася Пупкин и Бихроматический гиперкуб.
  • Приключения Бихроматического гиперкуба в стране мотыльков.

Интересные факты Править

  • Бихроматический гипрекуб — это вам не ахроматический куб.
  • На территории Монголии долгое время были в обороте фальшивые монеты, сделанные в форме бихроматических гиперкубов.
  • Древнегреческий философ Пруделах утверждал, что Земля имеет форму бихроматического гиперкуба.
  • Если взять бихроматический параллелепипед, у которого одно из измерений больше каждого из остальных в 2 раза, и разрезать его поперек этого измерения пополам, то получится два бихроматических гиперкуба.
  • Однажды один амбициозный архитектор решил построить в самом сердце Парижа скульптуру «Большой Бихроматический Гиперкуб», но где-то допустил ошибку в своих расчетах и получил Эйфелеву Башню.
  • Молекулярное строение иголки годовалой ехидны имеет форму бихроматического гиперкуба.
  • Расположение рибосом в клетке головного мозга калифорнийского дятла напоминает фрагмент бихроматического куба.
  • Существует версия, что колобок был бихроматическим гиперкубом.
  • Поскольку никто не знает, кто придумал бихроматический гиперкуб, Коран на всякий случай запрещает его рисовать.
  • Во время Первой Мировой войны немцы разрабатывали оружие, основанное на бихроматических гиперкубах.
  • В 2008 году генетики потратили 274564112$ и 24 рубля на попытки вывести птицу, которая несет бихроматическокубические яйца.
  • Физики предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками могут являться вечным двигателем.
  • Философы предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединённые между собой n-мерными трубками — это какая-то хрень.
  • Хренологи предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками — это вам не хрень какая-нибудь (смотри Закон относительности хрени).
  • Химики предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками — это форма молекулы вещества демоногексоквартоквинтонитроизоазоызоюзоэзаазагликогеноамоногадолинирезерфордиоксигексагидрофторохлоросульфат калия.
  • Лингвисты предполагают, что вещество из предыдущего пункта не грех бы переименовать.
  • Математики предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками — это многомерное тело.
  • Археологам все равно, что такое 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками.
  • Искусствоведы предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками могут оказаться потрясающей скульптурой.
  • Физики тонко намекают искусствоведам, что они уже спёрли квадрат, а 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками они не получат.
  • Искусствоведы обижаются.
  • Плотники предполагают, что повеситься проще, чем построить 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками.
  • Столяры с плотниками полностью согласны.
  • Психологи предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками могут свести человека с ума.
  • Какой-то сумасшедший с ними согласен.
  • А какой-то другой сумасшедший — нет.
  • Медсестра Иванова И. И. сообщает, что двум сумасшедшим из двух предыдущих пунктов необходим покой.
  • Стоматологи предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками никак не относятся к их профессии.
  • Дирижеры присоединяются к стоматологам.
  • Бубнисты присоединяются к стоматологам и дирижёрам.
  • Стоматологи находят в зубах бубнистов кариес.
  • Простые люди предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками никак не относятся к предыдущему пункту.
  • Дирижеры присоединяются к простым людям.
  • Биологи отмечают любовь дирижеров присоединяться к кому-либо.
  • Дирижеры присоединяются к биологам.
  • Историки предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками были известны Древним Грекам.
  • Древние Греки от комментариев воздержались.
  • Дирижеры с горя присоединяются к подводникам.
  • Подводники в шоке.
  • Стюардессы предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками на борту самолета могут привести к панике среди пассажиров.
  • Пассажиры протестуют.
  • Роботы предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками — это unknown command.
  • Google не нашел, что такое 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками.
  • Подводники отошли от шока.
  • Дирижеры отошли от подводников.
  • Жонглеры предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками есть хорошая вещь для жонглирования.
  • Чародеи наколдовали 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками.
  • Риторы идут бить морду производить удары по лицам чародеев.
  • Дирижеры присоединяются к риторам.
  • Боксеры присоединяются к дирижерам.
  • Гробовщики предлагают свои услуги семьям чародеев.
  • Они предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками — это очень прикольный гроб.
  • Танкисты предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками — не лучший снаряд для пушки танка.
  • Теннисисты предполагают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками — это приз за победу на турнире Большого шлема.
  • Скалолазы сообщают, что 1024 бихроматических гиперкуба и один 10-мерный шар, соединенные между собой n-мерными трубками они в гробу видали.
  • Гробовщики оживились.
  • Автор этой статьи предполагает, что он немного разогнался.
  • Дирижеры присоединяются к автору этой статьи.

Бихроматические гиперкубы в религии Править

В самом начале первого тысячелетия существовала религия, основанная на вере в одного Бога — Бихроматического гиперкуба. Согласно этой религии, Вселенная имеет форму бихроматического гиперкуба, и всякий объект имеет форму бихроматического гиперкуба с повышенной проницаемостью с краев. Однако носителей этой религии сейчас не существует в связи с тем, что жить в мире, построенном исключительно из бихроматических гиперкубов вредно для организма, куда лучше быть конфуцианцем.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики