Фэндом

Абсурдопедия

Блин

3684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Images (10).jpg

Верховное божество, Блин 25 степени

Блин — бог недоразумений, проблем и неприятностей всех религий мира. Самое раннее божество, которому поклонялись древние еще до сотворения мира и всего остального. В те давние времена проблема была только одна — «че бы пожрать». «Че бы пожрать» не всегда желало быть сожранным и с какого-то перепугу постоянно убегало. За все это был назначен виновник. Как всегда им оказался Блин:

  • Блин, пропала рыба
  • Блин, жрать нечего
  • Блин, не идет жираф
  • Блин, не ловиться крокодил

Блин Вавилонский Править

Images (11).jpg

Вавилонская телевышка

Первое упоминание этого божества в цивилизованом мире встречается еще в допалеозойсом эпосе древних строителей Вавилона. По легенде строители, не придавая значимости божеству использовали его по прямому назначению в качестве гнета и противовеса весу неприятностей, постоянно преследовавших строителей светлого будущего. Не сильно возмущаясь столь приземленному использованию, бог помогал людям в достижении их эфемерных целей. Но как в сказке так, и в нашей истории всему хорошему когда-то приходит конец, и концом этим оказался новый правитель Вавилона Навуходоносор. Требуя постройки памятника небывалой высоты в честь своего правления, он начинает строить Останкинскую телебашню: «Мне любимому и на всякий случай, когда телевизор изобретут, сгодится.» Дабы уравновесить столь сложную конструкцию, использовались проверенные временем блины. После достижения телевышкой высоты в 32,99 км, Архимед, работавший на постройке телебашни главным инженером, отказался продолжать стройку: «Такая громадина не может быть уравновешена блинами и вытесненным ими воздухом». Навуходоносор от такой наглости приказывает посадить Архимеда в ванну и налить ему на голову холодной воды для остужения не государственного мышления. При достижении высоты в 32.999 км сила тяжести таки превысила силу блинов, и башня рухнула на землю. Не разрушилось только 25 км, которые остались до сих пор так и не достроенными до конца. При падении возник неимоверный грохот, услышав который Навуходоносор выбежал со дворца и тут же получил по ноге. «Блин, Блин нога Блин» — заорал правитель. Большинство вавилонян сожалели, что блин не попал по голове тирану, но начальство — есть начальство, и по приказу Навуходоносора все блины были приравнены к лику неблагонадежных божеств и переведены в разряд истуканов.

Блин Индейский Править

Блин, у индейцев всё, блин, сразу пошло не так и не туда. Блин, в календаре неправильно указали конец всех концов, не изобрели, блин колесо, Колумба, блин, за божество приняли, а не надавали, блин, каким-нибудь блином по голове.

Блин Русский Править

Велики и необъятны просторы матушки России. Куда ни глянь, сплошной Блин:

  • Блин, дороги
  • Блин, дураки
  • Блин, водка
  • Блин, погода
  • Блин, правительство
  • Блин, Гринпис и другие зеленые наложили вето на выпуск книги «Блин Блином» под авторством Блина Клинтона. По предварительным расчетам, для перечисления всех блинов России на формате А4 необходимо: вырубить все леса Трансильвании и выкосить все травы Голландии. Дабы минимизировать урон природе, было решено всех Русских блинов назвать Блин сплошной и всеобъемлющий

Секта YesБлины Править

Заг.jpg

Главный Блин. Блин Блинтон, красавчик, блин

Iбл 3.jpg

Коллективный молебен на тотемных блинах

Блин Клинтон после успеха и 666-го переиздания книги «Блин Блином» воскликнул «Блин побери! В этом что то есть!» Пользуясь моментом, организует секту Блинопоклонства, себя провозгласив верховным пастором, обозвавшись Блин Блинтон I (Красавчек Блин). Постановив отныне и навеки:

  • Не упоминать Блин в суе
  • Главный праздник, Блин, масленица
  • Новый год начинать от масленицы, Блин, то есть где-то в середине февраля
  • Праздновать Новый год, Блин, неделю, до полного удовлетворения, Блин, всех потребностей
  • Поставить, Блин, памятники Блину на всех Блин перекрестках

Секта NoБлины Править

Proletariat.jpg

Ритуал выбрасывания блина. Древняя Греция

Imag).jpg

Наши дни. Ритуальное выбрасывание блина

Во все периоды своего развития человечество искало ответ на главный вопрос: «Кто виноват, и что с ним делать?» С виновником всех бед и напастей разобрались — назначили виновного: как всегда Блин во всем виноват. Начиная с древних Греков от обозначенной проблемы избавлялись самым простым и надежным образом: читая молитву «Изыди, блин, с глаз долой, блин, из сердца вон, блин.» Совершали при этом ритуальное выбрасывания блина подальше. Несмотря на огромное количество выброшенных блинов, проблем не стало меньше, возможно с развитием цивилизации их стало даже больше, по этому ритуал не утратил своей популярности и поныне.

Также на Фэндоме

Случайная вики