Wikia

Абсурдопедия

Блог

Обсуждение0
3217статей на этой вики

Блог — это перспективное направление в существе своем иное чем неблок. Блоги характеризуются не чем иным как по степени сфер влияния отдельных психокодов.

Нижайшие блоги Править

Низшие блоги есть не что иное. Представляют из себя сборище отдельных психокодов. Это самый ясный тип блогов, также известный как коммьюнити. В нем отдельные похожие психокоды объединены в одну организм, хотя при этом могут существовать и в не одном. Несмотря на свою простоту, они являются очень сложными. И вовсе не были первой ступенью эволюции, а потому развились как деградация высших блогов.

Высшие блоги Править

Высшие блоги состоят из различных психокодов, которые не могут существовать по отдельности, и которые высокоспециализированно. Как правило у таких блогов есть один, четко определенный хозяин, с достаточно низким коэффициентом бокланутости. Возможно образование высших блогов, как продуктов жизнедеятельности хозяев с высоким коэффициентом бокланутости, но в случае заражении его головы психокодом, и прогрессирования бакланапоцита блог вырождается в низший блог.

Более крупные формирования из блогов Править

По мере увеличения количество блогов они плодились и размножались, формируя из себя структуры, аналогичные лесам или деревьям. Самой известной такой блоговой структурой является ЖЖ. Как правило, такие формирования содержат в себе как высшие блоги, так и низшие блоги, в которые они вырождаются по мере обитания владельца в этом формировании, и его заражения все более и более активными видами психокода.

Проблема психокода Править

Проблема психокода является одной из основных проблем, стоящих перед ZOG в ее деле завоевания и последующей оккупации мира, поскольку блоги — наиболее эффективные разносчики активных психокодов среди оккупируемого населения, приводящие к его деградации и викификации. На настоящий момент единственным средством, которым может помочь ZOG бороться с этой проблемой является живительная эвтаназия.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики