ФЭНДОМ

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Блондинка
Blondie

Классическая блондинка

The blonde in itself

Блондинка в себе

Если кого-либо обижает слово «блондинко», закрасьте его на экране маркером.
~ Башорг про блондинок
Блондинка: смесь брюнетки с пергидролем.
~ Пшекруй

Блондинка (блондинко) — условно разумная человеческая [ Правда, что ли? ] особь феминистического гендера и гламурного фенотипа.

Как правило, в качестве блондинок выступают особи, изменившие цвет волос в светлые тона. Токсины, содержащиеся в препаратах для осветления, проникая сквозь кожу головы в кровь, непосредственно воздействуют на кору головного мозга, подавляя высшую (и любую другую) нервную деятельность и вызывая дегенерацию нейронов. Степень интенсивности воздействия зависит от массы сопутствующих факторов: индивидуальная восприимчивость, концентрация токсинов, общий гормональный фон, последствия перенесённых ранее процедур окрашивания и т. д.

Установлено, что токсичные активные вещества содержатся преимущественно в светлых красках, в противоположность им, тёмные краски не содержат подобных токсинов и следовательно, не оказывают губительного воздействия на интеллект.

Уровень интеллекта отдельных блондинок снижен до губительных пределов — уровня комнатной температуры, когда они теряют чувство самоcoхранения. Это порой приводит к губительным последствиям и даже гибели блондинок. Самая популярная из блондинок, Ольга Бузова, известна усреднёнными показателями достойными возведения в эталон (включая попытку перекрасить волосы в любой другой цвет).

Достойна упоминания также особь блондинки, известная как Ксения Собчак. Имя дано по названию одноимённого древнешумерского фильма ужасов и главного героя этого фильма (см. Зиму). Во внешнем виде этого животного и поведении прослеживается происхождение в результате скрещивания лошади Пржевальского и Коня Педального.

Блондинки и компьютеры Править

Несовместимо. Либо плачевно для последнего. Сравнивая блондинку и хакера можно сказать, что они способны сломать сервер, но хакер умом, а блондинка его отсутствием. Из некоторых блондинок получаются неплохие дятлы способные например ради развлечения или из мести долбить неугодные серверы. Все попытки создать в интернете специальный сервис для блондинок оканчивались неудачей. Ни одна блондинка осилить его так и не смогла. Впрочем бывают редкие исключения из общих правил и в природе попадаются блондинки (предположительно крашеные) не только прекрасно владеющие компьютерами и сутками зависающие на всевозможных творческих сайтах, но и способные настраивать сервера, переписывать алгоритмы php и создающие новый оригинальный софт. Такие заслуживают уважения, хотя они пугающе опасны и коварны, так как никогда не знаешь кто на самом деле скрывается под париком и макияжем.

Маскировка интеллекта Править

Основная статья: Маскировка мозга

Некоторыми учёными криптоантропологами выдвинута гипотеза, что на самом деле блондинки умные. Однако их интеллект скрыт. Так как светлые волосы отражают волны вместо того, чтобы излучать сигналы от мозга, вследствие чего мозг не замечается. Если при этом блондинка имеет большую и красивую грудь, то создаётся экранирующий эффект

Исходя из этой теории молдавская научно-исследовательская организация «ГуглоМозг», спонсируемая неким анонимом с щупальцами, крыльями и леденцом в форме мозга на палочке, отправила группу из десяти учёных-мозгопатологов в черепно-мозговую коробку специально пойманной и прирученной блондинки. К сожалению, при тесном контакте с мозговой полостью, всех учёных засосало в вакуум и их больше никто никогда не видел, не слышал и не чуял.

Вторая версия основывается на том, что весь свой мозг блондинки израсходовали на способы увеличения груди, а оставшуюся оболочку запихали туда же, чтобы грудь выглядела ещё больше.

См. также Править