Викия

Абсурдопедия

Блондинка

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Блондинка
Blondie.jpg

Классическая блондинка

Если кого-либо обижает слово "блондинко", закрасьте его на экране маркером.
~ Башорг про блондинок
Блондинка: смесь брюнетки с пергидролем.
~ Пшекруй

Блондинка — условно разумная человеческая [ Правда, что ли? ] особь женского пола.

Как правило, в качестве блондинок выступают особи, изменившие цвет волос в светлые тона. Токсины, содержащиеся в препаратах для осветления, проникая сквозь кожу головы в кровь, непосредственно воздействуют на кору головного мозга, подавляя высшую (и любую другую) нервную деятельность и вызывая дегенерацию нейронов. Степень интенсивности воздействия зависит от массы сопутствующих факторов: индивидуальная восприимчивость, концентрация токсинов, общий гормональный фон, последствия перенесённых ранее процедур окрашивания и т. д.

Установлено, что токсичные активные вещества содержатся преимущественно в светлых красках, в противоположность им, тёмные краски не содержат подобных токсинов и следовательно, не оказывают губительного воздействия на интеллект. Аналогично, исследованиями установлен врождённый иммунитет на соответсвующие токсины у особей мужского пола. Мужские гормоны андроген и дигидротестостерон являются естественными конкурентными антагонистами для указанных токсинов.

Уровень интеллекта отдельных блондинок снижен до губительных пределов — уровня комнатной температуры, когда они теряют чувство самоcoхранения. Это порой приводит к губительным последствиям и даже гибели блондинок. Самая популярная из блондинок, Маша Лосева, известна усредненными показателями достойными возведения в эталон.

Достойна упоминания также особь блондинки, известная как Ксения Собчак. Имя дано по названию одноимённого древнешумерского фильма ужасов и главного героя этого фильма (см. Зиму). Во внешнем виде и поведении прослеживается происхождение в результате скрещивания лошади Пржевальского и Коня Педального.

Блондинки и компьютеры Править

Несовместимо. Либо плачевно для последнего. Сравнивая блондинку и хакера можно сказать, что они способны сломать сервер, но хакер умом, а блондинка его отсутствием. Все попытки создать в интернете специальный сервис для блондинок оканчивались неудачей. Ни одна блондинка осилить его так и не смогла.

Маскировка интеллекта Править

Основная статья: Маскировка мозга

Некоторыми учёными криптоантропологами выдвинута гипотеза, что на самом деле блондинки умные. Однако их интеллект скрыт. Так как светлые волосы отражают волны вместо того, чтобы излучать сигналы от мозга, вследствие чего мозг не замечается. Если при этом блондинка имеет большую грудь, то создаётся экранирующий эффект

Исходя из этой теории молдавская научно-исследовательская организация «ГуглоМозг», спонсируемая неким анонимом с щупальцами, крыльями и леденцом в форме мозга на палочке, отправила группу из десяти учёных-мозгопатологов в черепно-мозговую коробку специально пойманной и прирученной блондинки. К сожалению, при тесном контакте с мозговой полостью, всех учёных засосало в вакуум и их больше никто никогда не видел, не слышал и не чуял.

Вторая версия основывается на том, что весь свой мозг блондинки израсходовали на способы увеличения груди, а оставшуюся оболочку запихали туда же, чтобы грудь выглядела еще больше.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики