Фэндом

Абсурдопедия

Блэк-митал

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Bm beatles.jpg

Облик типичной труЪ-блэк-миталической группы.

Блэк-митал — единственный существующий музыкальный жанр. Фактически, термины «музыкальный жанр» и «блэк-митал» являются синонимами. Впрочем, музыкальные критики порой утверждают, что также имеются и другие самостоятельные жанры, например, джаз, драм-энд-бейс, христианский гангста-рэп, a capella (вокальная импровизация нетрезвым голосом) и т. д. Критики утверждают, что все эти так называемые отдельные жанры являются всего лишь подстилями блэк-митала, а то и просто досужими выдумками.

Рок-музыка и зарождение блэк-митала Править

Блэк-миталу предшествовал жанр рок-музыки, являющийся в настоящее время вымершим, что подтверждают авторитетные источники.

Рок мёртв.
~ Б-г про рок
Beck14.jpg

BECK — онемэ, повествующее о нелёгкой судьбе кочующих монгольских блэк-миталистов.

Рок получил широкое распространение в Каменном Веке и представлял собой примитивную музыку, которой пещерные люди развлекали себя, колотя что есть дури по камням. Отсюда и произошло название рок-музыки (англ. rock — «камень»). Первыми рок-группами были Queens of the Stone Age, Stone Sour и Rolling Stones. Критики часто отмечают немалый вклад Rolling Stones в развитие музыки: скатывая громадные булыжники с гор, Rolling Stones изобрели стиль рок-н-ролл, ставший популярным в 50-х годах Каменного Века, и сильно повлияли на геологический облик Земли. Но после того, как главный инженер Челябинского металлургического комбината изобрёл тяжёлую промышленность, Каменный Век подошёл к своему концу и весь вышел. Люди наконец-то перестали маяться дурью и начали играть на нормальных инструментах вроде электрогитары и синтезатора.

Блэк-митал Править

Своё название блэк-митал получил из-за того, что первые электрогитары изготовлялись из чугуния.

Характерная блэк-митал-композиция звучит как когда при помощи бензопилы, бормашины и отбойного молотка четыре сотониста приносят в жертву бешеного мамонта. Блэк-митал характеризуется аццко-сотонинской тематикой песен и очень высокими скоростями исполнения — до 666 ударов в наносекунду.

Блэк-митал играют такие выдающиеся группы, как Адский Сатана, Black Saturday, Black Floyd и Deep Black. Блэк-митал является очень жёстким и брутальным музыкальным жанром, что сказывается как на музыке групп, так и на их выступлениях. Блэк-миталические концерты часто сопровождаются погромами, захватом заложников, эпидемиями и готичной депрессией. Так результатом гастрольного тура Deep Black по Европе стала эпидемия бубонной чумы, из-за чего гитарист Deep Black получил прозвище Ричи Блэк-Мор. Выступление Black Floyd в Китае завершилось разрушением Великой Китайской Стены, а чем закончился концерт группы Апокалипсис в Помпеях вообще рассказывать страшно.

ТруЪ-блэк-митал Править

Rezball.gif

Участник группы The 69 Eyes. Как видно из названия, их ещё 68 таких же.

ТруЪ-блэк-митал отличается от обычного блэк-митала тем, что он труЪ. Ферштейн?

Список труЪ: Dio, Slipknot, Mayhem, Dimmu Бургер, Бурзум, Барсук и Михаил Круг

Поп-блэк-митал Править

В последнее время развитие получил так называемый поп-блэк-митал. По названию можно догадаться, что речь идёт об облегчённой и более доступной для масс версии блэк-митала. И правда, современные группы — такие как Dark-Green Day и A-HA-HA! — уже не поют о медленной, мучительной смерти, которая никак не наступит, принося всё новые и новые бесконечные страдания, разрывающие человеческую плоть и саму душу его на многие сотни миллиардов микроскопических кусочов раскалённой боли, политой кипящим свинцом, расплавленной серой и кислотными слезами Тёмных Ангелов Смерти, пришедших из пропитавшихся чёрной кровью вечных мучений глубин Преисподней, чтобы выпустить в этот гниющий ничтожный мир полчища изрыгающих едкую смолу и адское пламя разъярённых демонов, сломающих Семь Печатей и призовущих Апокалипсис, Вечную Тьму, Абсолютное Зло и Готичную Депрессию на всё сущее, а просто о смерти, пытках и Аццком Сотоне. Можно лишь сожалеть о современном падении нравов и ухудшении вкуса нынешних слушателей.

Маткор Править

Основная статья: Маткор

Название произошло от mathcore (англ.). Math в свою очередь произошло от mathematic (так же англ.). Суть направления состоит в том, что текстами в таких композициях являются математические аксиомы, леммы, теоремы с доказательствами. Это — одно из наиболее трудно воспринимаемое неподготовленным слушателем направление блэк-митала.

Также на Фэндоме

Случайная вики