ФЭНДОМ

Bm beatles

Облик типичной труЪ-блэк-миталической группы.

Блэк-метал («чёрная металлургия») — единственный существующий музыкальный жанр, имитирующий торможение металлическими колёсами без покрышек по асфальту. Фактически, термины «музыкальный жанр для белых в чёрном» и «блэк-метал» являются синонимами. Впрочем, музыкальные критики порой утверждают, что также имеются и другие самостоятельные жанры, например, джаз, драм-н-бейс, христианский гангста-рэп, a capella (вокальная импровизация нетрезвым голосом) и т. д. Критики утверждают, что все эти так называемые отдельные жанры являются всего лишь подстилями негров, подражающих элитному блэк-металу, а то и просто досужими выдумками.

Рок-музыка и зарождение блэк-метала Править

Блэк-металу предшествовал жанр рок-музыки, являющийся в настоящее время вымершим, что подтверждают авторитетные источники.

Рок мёртв.
~ Б-г про рок
Beck14

BECK — онемэ, повествующее о нелёгкой судьбе кочующих монгольских блэк-металлистов.

Рок получил широкое распространение в Каменном Веке и представлял собой примитивную музыку, которой пещерные люди развлекали себя, колотя что есть дури по камням. Отсюда и произошло название рок-музыки (англ. rock — «камень»). Первыми рок-группами были Queens of the Stone Age, Stone Sour и Rolling Stones. Критики часто отмечают немалый вклад Rolling Stones в развитие музыки: скатывая громадные булыжники с гор, Rolling Stones изобрели стиль рок-н-ролл, ставший популярным в 50-х годах Каменного Века, и сильно повлияли на геологический облик Земли. Но после того, как главный инженер Челябинского металлургического комбината изобрёл тяжёлую промышленность, Каменный Век подошёл к своему концу и весь вышел. Люди наконец-то перестали маяться дурью и начали играть на нормальных металлических инструментах вроде бронзовой электрогитары и железного синтезатора.

Блэк-метал Править

Своё название блэк-метал получил из-за того, что первые синтезаторы изготовлялись из чугуния.

Характерная блэк-метал-композиция звучит подобно тому, как при помощи бензопилы, бормашины и отбойного молотка четыре сотониста приносят в жертву бешеного мамонта. Блэк-метал характеризуется аццко-сотонинской тематикой песен и очень высокими скоростями исполнения — до 666 ударов в наносекунду.

Блэк-метал играют такие выдающиеся группы, как Адский Сатана, Black Saturday, Black Floyd и Deep Black. Блэк-метал является очень жёстким и брутальным музыкальным жанром, что сказывается как на музыке групп, так и на их выступлениях. Блэк-металлические концерты часто сопровождаются погромами, захватом заложников, эпидемиями и готичной депрессией. Так результатом гастрольного тура Deep Black по Европе стала эпидемия бубонной чумы, из-за чего гитарист Deep Black получил прозвище Ричи Блэк-Мор. Выступление Black Floyd в Китае завершилось разрушением Великой Китайской Стены, а чем закончился концерт группы Апокалипсис в Помпеях вообще рассказывать страшно.

ТруЪ-блэк-метал Править

Rezball

Участник группы The 69 Eyes. Как видно из названия, их ещё 68 таких же.

ТруЪ-блэк-метал отличается от обычного блэк-метала тем, что он труЪ. Ферштейн?

Список труЪ: Dio, Slipknot, Mayhem, Dimmu Бургер, Бурзум, Барсук и Михаил Круг

Поп-блэк-метал Править

В последнее время развитие получил так называемый поп-блэк-метал. По названию можно догадаться, что речь идёт об облегчённой и более доступной для масс версии блэк-метала. И правда, современные группы — такие как Dark-Green Day и A-HA-HA! — уже не поют о медленной, мучительной смерти, которая никак не наступит, принося всё новые и новые бесконечные страдания, разрывающие человеческую плоть и саму душу его на многие сотни миллиардов микроскопических кусочков раскалённой боли, политой кипящим свинцом, расплавленной серой и кислотными слезами Тёмных Ангелов Смерти, пришедших из пропитавшихся чёрной кровью вечных мучений глубин Преисподней, чтобы выпустить в этот гниющий ничтожный мир полчища изрыгающих едкую смолу и адское пламя разъярённых демонов, сломающих Семь Печатей и призовущих Апокалипсис, Вечную Тьму, Абсолютное Зло и Готичную Депрессию на всё сущее, а просто о смерти, пытках и Аццкой Сотоне. Можно лишь сожалеть о современном падении нравов и ухудшении вкуса нынешних слушателей.

Маткор Править

Основная статья: Маткор

Название произошло от mathcore (англ.). Math в свою очередь произошло от mathematic (так же англ.). Суть направления состоит в том, что текстами в таких композициях являются математические аксиомы, леммы, теоремы с доказательствами. Это — одно из наиболее трудно воспринимаемое неподготовленным слушателем направление блэк-метала.

Как создать блэк-металлическую группу Править

Блэк-метал очень популярен среди 13-летних мальчиков из интернетов, которым не хватает карманных денег на драг-метал. Если кто в состоянии визжать на высоких тональностях в микрофон компьютера, тот уже наполовину исполнитель, вкуривший суть жанра. Не нужно иметь дела с такими скучнымми вещами, как талант, тональность или способность играть на музыкальном инструменте. Просто смоделируйте на синтезаторе гитару, барабаны и эффект скрежета и можно, имитируя человека, подавившегося мармеладкой, орать в микрофон всё, что угодно, чем мрачнее, тем лучше. Главное выглядеть соответственно: сапоги с подковами, раскраска лица, множество очищенных от ржавчины гвоздей-шипов на горле и шокирующих символов белым на чёрном. Одного солиста, разумеется, недостаточно, поэтому:

  • Найдите добровольцев у которых длинные волосы, кроме басистов — басить не по-мужски.
  • Если не можете найти добровольцев (скорее всего), тогда сформируйте группу из одного человека, такую ​​как Black Metaller Varg Vikernes.
  • Напишите несколько песен о викингах, зиме, язычестве, сатане, Гитлере или сатано-языческих нацистских викингах, действующих зимой.
  • Откройте дешёвый музыкальный редактор и запишите вашу убойную музыку. В металлическом гараже.
  • Для обложки музыкального диска сфотографируйте козла, номер 666, или девушку, обработанную фотошопом до уровня труп.
  • Купите на блошином рынке ожерелье из зубов и ждите успеха.