Фэндом

Абсурдопедия

Бобр-вампир

3686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Бобровамп-чб.jpg

Бобр-вампир. Первое изображение

Бобр-вампир — редкий подвид бобра обыкновенного. В палеозое и мезозое жил на территориях от Румынии до Китая, в плиоцене был почти полностью истреблён людьми и зайцами, сейчас обитает в очень ограниченных количествах на Урале и в Приуралье. Часто попадал на гербы рыцарей, ходивших биться с ним за рыбу. Теперь занесён в Красную Книгу.

Образ жизни Править

Живёт скрытно, в дикой природе наблюдается крайне редко. Питается кровью рыб. Особых пристрастий не замечено, но по свидетельствам очевидцев[1], предпочитает 1 и 2 группы крови.

В новое и новейшее время бобр-вампир считался полностью истреблённым, но был вновь обнаружен императором Дартом Херохито в 1623 году. По возвращении в Японию Дарт, под влиянием этого события написал трактат «Редкие и исчезающие виды животных» и сочинил докторскую диссертацию.

В 1988 году с целью изучения этого животного была послана полномасштабная экспедиция, но двое ассистентов, которые вернулись живыми, не смогли подытожить работу экспедиции или дать описание животного. Ныне единственным трудом, описывающим бобра-вампира, является монография Дарта Херохито, которая и приводится ниже (орфография и пунктуация сохранены).

Монография Дарта Херохито, отрывки Править

Бобр-вампиры-герб.jpg

Бобры-вампиры в средневековом гербовнике

Каждый из вас слышал хотя бы раз про людей-вампиров, пиявок-вампиров либо зайцев-вампиров. Но куда более интересны бобры-вампиры.

Бобр-вампир обитает в городах Западной Сибири и Урала, часто появляется на Южном Урале и Очень Южном Урале[2].Промышляет тем, что строит плотины и в них живёт, питаясь кровью оказавшейся в запруде рыбы. Голодный бобр-вампир способен полностью обескровить акулу[3].

Для человека сам бобр-вампир не опасен, но, если бобр примет его за рыбу, то может заразить вампиризмом. У рыбного вампира обычно широкие глаза, ночное и подводное зрение, развитые жабры, клыки, когти, ласты и он терпеть не может кувшинок и лилий. Рыбный вампир ведёт ночной образ жизни, питаясь преимущественно сырой рыбой. Рыбным вампиризмом могут страдать все животные, но для человека он наиболее опасен, потому как чреват цингой и менингитом.

Естественным врагом бобра является заяц несудьбы[4], который разоряет жилища бобра и рушит его плотины.

Интересны битвы зайца с бобром. В то время, как заяц переворачивается, чтобы сделать укус, бобр мощным ударом хвоста может выбить зайцу все (оба) зубы или хорошенько прикусить ему язык. В отместку, заяц может либо отправить бобра в нокаут мощным ударом ноги, либо подбросить его в воздух с помощью удара ногой с разворота.

Среди бобров-вампиров иногда встречаются клептоманы. В то время как обычные клептоманы пытаются унести чужое добро, бобры-вампиры (клептоманы) пытаются чужое добро укусить. Клептоманами же они называются потому, что, прокусив добро, они потом утаскивают его в свои плотины, иногда бросая по дороге. Утащенное добро на укрепление плотин не используют. Если добро не только чужое, но и твёрже зубов, то бобр продолжает попытки прокусить добро, пока не сточит зубы[5]

Вампир, потерявший зубы в битве с добром, либо от старости, идёт к другу за вставной челюстью. Как бобры научились вставлять себе челюсти — неизвестно, но это хорошо их вставляет. Особенно их вставляет, если новой челюстью они всё же прокусывают то добро, из-за которого они потеряли старую. Так они находят гармонию. Бобр-вампир живёт ещё до износа вставной челюсти после чего гибнет из-за профессиональной непригодности.

Непроверенные факты современности Править

Иркутский-герб.jpg

Бобр-вампир на старинном гербе Иркутска

  1. Бобр-вампир способен на дозаправку во время постройки.
  2. Бобр-вампир способен поймать любую потенциальную дичь, перемещающуюся мимо него со скоростью до 20 км\ч.
  3. Сила удара хвостом бобра-вампира превосходит его вес вдвое.
  4. Бобр-вампир является единственным изобретателем удара хвостом с разворота.
  5. Бобр-вампир не кусает. Он грызёт.
  6. Бобр-вампир размножается методом вгрызания.
  7. Ошибочно думать, что грызть гранит науки могут лишь бобры-вампиры. Бобры не питаются гранитом.
  8. «Бобр-вампир — тупое жЫвотное» — может стать последней фразой опрометчивого падонка при встрече с бобром-вампиром.
  9. Вы не найдете бобров-вампиров в Бобруйске. Бобруйск находится в 404 километрах от границы ареала их обитания.
  10. Несмотря на то, что раньше в Бобруйске всё же обитали бобры-вампиры, их выгнали оттуда неучтивые грубые жЫвотные выдры-оборотни.
  11. Бобр-вампир не может содержаться в зоопарке. Ни одна клетка не устоит против его зубов. Единственная попытка упрятать бобра-вампира в клетку известна сегодня как Кровавая Ночь в Бобруйске и послужила причиной ухода бобров-вампиров из этого проклятого города.
  12. Фамилия Бобров не оберегает вас от укуса бобром-вампиром. Она всего лишь даёт вам один бесплатный билет до Бобруйска в один конец.
  13. Бобры — очень умные животные.
  14. Всякий несогласный с этим обречён на дикую и мучительную смерть от удара хвостом с разворота.
  15. Человек по своей природе — бобр. Инфа 100%!
  16. Бобр-вампир был одним из домашних животных Франкенштейна.

Примечания Править

  1. Выживших, хотя и не совсем вменяемых.
  2. Казахстан — прим. ред.
  3. Подобных случаев не зарегистрировано, поскольку акулы не плавают в реках — прим.ред.
  4. Вероятно, император имел ввиду или зайца-вампира, вымершего в районе 404 года, или дятла; в любом случае подобного животного в настоящее время на указанных территориях не наблюдается — прим. ред.
  5. более дословно — начинается борьба. Борьба добра с бобром. Или бобра с добром. Бобр рискует зубами, добро рискует своим презентабельным видом. Опытный хозяин должен быть осторожнее и не оставлять добро на берегу рек без присмотра.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики