Фэндом

Абсурдопедия

Боевой рельсоход Зил-3

3641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Боевой рельсоход Зил-3 — самое выдающееся изобретение человечества, подвид поезда, размножившийся вегетативным путём. Активно использовался во время Первой мировой войны.

Poezdz1.jpeg

Корма боевого рельсохода Зил-3

Poezdz2.jpeg

Подписание Компьенского перемирия на борту Зил-3

Poezdz3.jpg

Монгольские беженцы тайно едут в Великобретанию через фронт. Они ещё не знают, что подземный туннель под Ла-Маншем ещё не построен

Poezdz4.jpg

Боевая модификация Зил-3 с торпедным отсеком

Poezdz5.jpg

Модификация Зил-3 для гражданского применения

Poezdz6.jpg

Советская ремонтная дрезина — мод к Зил-3

История Править

Poezdz7.jpg

Гребцы вышли подышать свежим воздухом, пока поезд движется по инерции

Poezdz8.jpg

Китайская модификация Зил-3к

Poezdz9.JPG

Модификация — машина МЧС Зил-3м

Poezdz10.jpg

Венецианская модификация Зил-3-«Капитошка»

Poezdz11.jpg

Статичный Зил-3 для обороны местности

Poezdz12.jpg

Зил-3 входит в крен для измерения выносливости желудков экипажа Зил-3

Poezdz13.jpg

Спаренный Зил-3 для езды в обоих направлениях

Poezdz14.jpg

Двойной Зил-3 с двойной огневой мощью

Poezdz15.jpeg

Бортмеханик ждёт Зил-3 для исправления неполадки в тормозах

Poezdz16.jpg

Машина после встречи с Зил-3

История боевого рельсохода начинается со дня введения сухого закона в Авалоне. Однажды утром, проснувшись с жуткого будунища, один учёный обнаружил, что неожиданно был введён сухой закон. У него начался сильнейший сушняк. В итоге, от долгих скитаний по Даун-тауну Авалона, у него начались галлюцинации. Ему казалось, что от женится на Сталине, едет на мотороллере по воде, пьёт бензин (это ему не показалось) и тому подобная обыденная банальщина. И вдруг в голову пришла мысль: «А не создать ли мне боевой рельсоход Зил-3, который отыграет важную роль в Первой мировой войне и его изобретателю поставят памятник в Белуджистане?» Но учёный опять попил бензину и наваждение ушло прочь. На следующий день он проснулся в холодном поту от страшного пронзающего голоса Сергея Зверева: «Построй боевой рельсоход Зил-3!» После парочки огурцов, стакана молока и долгих раздумий учёный всё-таки решил построить адскую машину. Он сел за стол, достал кусок обоев и нарисовал на них схему будущего боевого рельсохода. Но, увидев, что опять получился чертёж самогонного аппарата, учёный скомкал бумагу и выкинул прочь. Так как бумаги не нашлось, учёный пошёл работать. Через 16 лет работы на песчаном карьере в качестве переносчика мешков с горнодобывательными отходами (щебень, камни, куски скал и прочая мелочь) учёный наконец-то заработал нужное количество денег и купил тетрадку в линию на 18 листов. Вот тогда то он на радостях и нарисовал законченный чертёж боевого рельсохода. Он отнёс этот чертёж в типографию на распечатку. Было сделано около 100000 копий чертежа, которые были разосланы во все известные машиностроительные компании, а сам учёный пошёл отрабатывать долг перед типографией на тот же карьер на 35 лет. Но все машиностроительные компании отказывались от этого проекта, так как он был слишком трудоёмким, тогда как самой сложной производимой конструкцией того времени была трёхколёсная огородная тачка. Через 35 лет учёный расплатился с типографией и основал свою компанию. Но, через пять лет она стала обанкрочиваться и учёный продал свою General Motors за мизер какому-то мужику с хитрой мордой. На вырученные деньги он построил конвейер для производства своих боевых рельсоходов Зил-3. Так, постепенно, день за днём, производство расширялось, и достигло своего апогея во время Первой мировой войны.

Конструкция боевого рельсохода Зил-3 Править

Поезд двигался по рельсам (удивительно, правда?) прямо (в голове не укладывается!), иногда вообще останавливался (Брееед! Не верю!). Корпус имел форму округленного параллелепипеда с прямоугольными иллюминаторами и капитанской палубой плюс трюмом и камбузом для хранения киселя — основного продукта питания в период середины Первой мировой войны. Двигался поезд с помощью 180 гребцов, которые вёслами отталкивались от земли по бокам. Из этих 180 гребцов, 80 сидело по правую сторону и столько же по левую и 20 сидели сверху, на всякий случай. Спереди поезда из специальных шлангов на рельсы подавалась струя машинного масла для улучшения скоростных характеристик поезда. На корме поезда сидели двое рабочих, которые протирали тряпочками рельсы от машинного масла, чтобы было чисто. На поезде была также и топка, в которую кидали изношенных гребцов. На борту поезда были 35 кондукторов, которые собирали плату за проезд с гребцов каждый час. Так как зарплату гребцам не платили, это привело к возрастанию внутреннего долга, который, за год функционирования поезда, превышал сумму внутреннего долга США. Для того, чтобы в поезде был свет, гребцы крутили ногами педали, подсоединённые к генератору. Под конец войны излишек количества электричества, который появился потому, что расходовать электричество было попросту нечем (первый электрический прибор — миксер — был построен через 3 года после окончания Первой мировой войны, а освещался Зил-3 керосиновыми лампами), позволил построить на каждом поезде маленький большой адронный коллайдер для подогревания малинового киселя. Маленький большой адронный коллайдер не был приспособлен для разогрева других видов киселя. Так как промышленное добывание малины началось через 2 года после начала производства боевых рельсоходов, экипаж голодал.

Вклад в историю Править

  • Боевой рельсоход Зил-3 доставлял на фронт влажные салфетки и пакеты Boss, что и стало решающим фактором исхода Первой мировой войны.
  • Боевые рельсоходы сбили более миллиона вражеских коров-шпионов во время Первой мировой войны.
  • Именно боевой рельсоход Зил-3 стал прообразом столь популярных когда-то галер.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики