Викия

Абсурдопедия

Болван

3570статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Bolvan.jpg

Самец болвана, изготовленный из глины

Bolvanka.jpg

Самка болвана. Обратите внимание на эти нежные, переливающиеся цвета и совершенные формы! Эта особь очаровательна.

Болван — класс живых существ различного происхождения, отличающийся от прочих удивительной половой дифференциацией в области восприятия информации.

Общеизвестен и не вызывает никаких сомнений тот факт, что самцы болванов (собственно, «болваны») невосприимчивы к большей части информации, неспособны её хранить (запоминать) и передавать её смысл.

Менее очевиден факт, что самки данных существ, в просторечии именуемые «болванками», без различия точной видовой принадлежности («компакт-диски», «блюрей» и т. п.) воспринимают и хранят информацию, а также, при наличии соответствующих партнёрских отношений с другими разновидностями технических существ и непременного вращения, способны воспроизводить оную.

Количественные оценки Править

Способность воспринимать и хранить информацию в случае болванов и болванок столь различается, что к ним даже не применяются одни и те же единицы измерения. Например, к болванам обычно применяются такие единицы измерения как ционер, а чаще намного меньшие.

Викия-сеть

Случайная вики