Фэндом

Абсурдопедия

Болгарский циркулярный меч

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Болгарский циркулярный меч — личное носимое (возимое) холодное (теплое) оружие. Классический пример технологического прорыва, намного опередившего свое время, а также совмещения несовместимых технологий.

История циркулярного оружия Править

Традиция и технология ковки циркулярных мечей предположительно зародилась в Православной Мезоамерике, но широкого распространения не получила ввиду того, что индейцы-ортодоксы, входившие в племенной союз Апрелья, еще не достигли культурного уровня, при котором начинается обработка ферритовых и полимерных материалов.

Повторно циркулярный меч был разработан Джеймсом Олдриджем (он же Хан Кубрат) в период, когда он последний замещал Дарта Херохито на посту императора Нижнего и Среднего-С-Четвертью Поволжья. По мнению академика Хоменко, Хан Кубрат и вождь племенного союза Апрелья Квотеркоатль — одно лицо, на что указывает, в частности, то, что Квотер — это, собственно, и есть «Четверть» на одном из мертвых ныне языков. Таким образом, можно считать, что впервые циркулярный меч был изобретен всего один раз, а не два, как это обычно бывает (например, одновременное изобретение проволочной птичьей почты итальянцем Макарони и советским гражданином Полупоповым).

Благодаря вмешательству академика Хоменко, сложно произвести точную датировку изобретения. Вероятнее всего, это произошло во время третьего демисезонного цикла миграции древних болгар (4-5 века н. э.). Примерно в это время древние болгары успешно завоевывали Поволжье, Приуралье и Северо-Запад Калининградской области, что, при низкой удельной численности завоевательного войска, было бы немыслимо без серьезного прорыва в оружейном деле. Собственно, именно поэтому циркулярные мечи называют «болгарскими».

Первые болгарские циркулярные мечи ковались из шести с половиной слоев сортовой стали, металлолом для отливки которой собирался болгарами и их татарскими потомками по всей Европе и Азии, с заходом даже на север Африканского континента. Потомки тех самых сборщиков металла успешно работали на территории, например, Россиянской Империи до того самого момента, когда им надоело, правда, пройдя курсы профессиональной переориентации и перейдя с ферритовых металлов на любые предметы (см. Татарские Дворники).

Первые БЦМ имели крупные габариты (до 5 м в диаметре боевой части) и большую массу (до 400 фунтов стерлингов), и выполняли, как правило, роль психологического оружия. Военная сила противника, войдя в визуальный контакт с БЦМ, специально для этого установленным на радиоуправляемое (почтовыми голубями по проводам) шасси, теряла присутствие духа, получала серьезный штраф к морали и лидерству, и спешно сдавалась еще до того, как чудо-оружие удавалось пустить в дело.

К сожалению, на древних хазар это оружие впечатления не произвело, и разгромленные в битве при Скалке болгары были вынуждены откочевать в Усредненное Поволжье, откуда выгнали предков мадьяр — древних укгров. Последние были настолько впечатлены технологическими достижениями болгарских оружейников, что временное отступление переросло в массовое паническое бегство целого народа, теряющего по пути оружие, предметы домашнего обихода и малые народы фино-угорского корня.

Таким образом, именно применение болгарами циркулярных мечей послужило основной причиной Великого Переселения Народов.

Позже болгары переселились в юго-восточную Европу, где приняли христианство, выучили славянский язык, и произвели разработку и внедрение специальных силовых приводов для БЦМ — конного (мобильного) и водяного (стационарного).

Дальнейшая история развития БЦМ — это славная летопись непрерывного технологического совершенствования. Так, например:

  1. БЦМ на вакуумно-конном приводе (16 лошадей и вакуумный насос) при участии Отто Фон Герике
  2. БЦМ на паровом приводе (разработка научно-просветительского эмигранта из Мелкобритании Дж. Уатта)
  3. И, наконец, на полноценной электрической тяге (современный вариант).
  4. "Сатурн" - гравитационно-инреционный БГМ.jpg

    Угловой шлиф-диск БЦМ "Сатурн"

    Отдельно в классификации рассматривается БЦМ на гравитационно-инерционном приводе  (предположительно разрабатывался для распиливания так называетмых "звёзд смерти" на неопасные дольки). Скорость вращения диска модели "Сатурн" в 30 раз пруф превышает скорость вылета пули из АК-74. К сожалению, в настоящее время болгары скрывают от общественности способы создания и смысл существования данного агрегата.

БЦМ на электрической тяге Править

Первая версия современного варианта БЦМ была построена на основе специального силового агрегата разработки Н. Теслы, но, к сожалению, оказалась избыточно мощной, и сорвавшийся диск БЦМ улетел на восток, где скосил несколько тысяч гектаров тайги, и под небольшим углом полностью вошел в грунт в районе Подкаменной Тунгуски. Получившуюся просеку позже использовал Иосиф Волгин, построив на ее месте Байкало-Амурскую Магистраль.

Поэтому Болгарский Совет Народных Инженеров принял решение об отстранении Теслы от проекта, а сам БЦМ постановил изготавливать исключительно в портативной маломощной версии, конструктивно исключающей произвольный отрыв диска от станины, во всяком случае, целиком.

Современный БЦМ Править

Таким образом, современный БЦМ (иногда ошибочно называемый «циркулярной пилой») представляет собой небольшую и удобную для личного использования конструкцию, легко перерубающую дерево, металл, пластмассу и прочие материалы, применяемые в инородном хозяйстве. Принцип сменного лезвия меча позволяет установке служить сколь угодно длительное время, и прославляет в веках сумрачный болгарский гений, заложивший основы изготовления электрических циркулярных мечей задолго до появления электродвигателя.

Роль БЦМ в формировании экзоэтнонимов Править

До изобретения БЦМ и самка, и самец Болгарина назывались одинаково — «Български», что создавало ряд неудобств в половой идентификации болгар представителями других народов. Проблема была решена за счет ввода термина «болгарка», означавшего самку болгарина, и названную так в честь БЦМ, имеющего встроенную функцию пилы, аналогичную аналогичной функции, встроенной в замужнюю женщину.

БЦМ и БМП Править

Вопреки распространенному мнению, общего у этих двух уважаемых в военном мире устройств только то, что оба изготавливаются из ферритовых сплавов.

Конструкция БЦМ. Варианты БЦМ Править

Конструкционно БЦМ представляет собой жесткую станину, на которой закреплено сменное лезвие меча. Метод центрально-осевой фиксации позволяет вращать лезвие, не допуская его отделения от станины, и, тем не менее, не снижая его функциональности. Выделяют следующие типы конструкций БЦМ:

  1. Карманный БЦМ. Меч сверхмалого размера. В настоящее время снят с производства в связи с малым КПД и практикой произвольных пусков лезвия, приводивших к вазэктомии (в некоторых случаях — харакири) у носителя меча.
  2. Легкий пехотный БЦМ поддержки. Станина изготавливается из легкой пластмассы, лезвие — тоже. Служит для моральной поддержки собственной пехоты, и, соответственно, для унижения пехоты противника. Прямой наследник древних БЦМ МПЛМ (Массового Подавления Лидерства и Морали).
  3. Научно-технический БЦМ. Меч среднего размера. Корпус металлический, лезвие металлическое, электропривод. Служит для произведения научно-технических изысканий методом неполной разборки достижений науки и техники, причем методом, изначально не предусмотренным разработчиками устройств, подвергающихся изысканиям.
  4. Военно-морской БЦМ. Полупогруженный БЦМ корабельного базирования. Служит для борьбы с подводными лодками, боевыми дельфинами и неровностями подводного рельефа акватории морских портов вероятного противника. Метод борьбы аналогичен п. 3.
  5. Военно-космический БЦМ. Автономный БЦМ, размещаемый на геосинхронной орбите. Питание — от солнечных батарей и двух синхронно-фазированных термоядерных реакторов. Назначение — распиливание военно-космического мусора (отработанных ступеней ракетоносителей, боевых спутников вероятного противника, орбитальных челноков недружественных гуманоидов) и сдача его в металлолом.
  6. Фотонно-квантовый БЦМ. В настоящее время проходит ходовые испытания. Более подробная информация засекречена.

Также на Фэндоме

Случайная вики