Фэндом

Абсурдопедия

Болото

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Boloto.jpg
Сусанин, но пак пжечо тето твое "Злате колце" вигляда пжесне ако обичайне болото?
~ Поляки про болото

Болото — любимое место отдыха современного городского жителя. Особенно популярно среди москвичей. Также является неформальным символом регресса, который как доказано современными противоестественными науками, является распространенным и даже для многих предпочтительным вариантом развития.

Болото как курорт Править

На болоте много всякой флоры и фауны, чистый воздух, можно покричать и даже поквакать вместе с лягушками. Там гораздо лучше, чем, к примеру, на пляже, поскольку нет такого количества народу, не жарко и не надо далеко ехать.

Торфяники, сопутствующие болотам, помогают в сухую погоду развести хороший костерок, у которого можно погреться и приготовить пищу.

Правда, до сих пор есть много болотофобов, ратующих за активный отдых вне болот: на реках, в лесах, на пляже или за пассивный отдых у телевизора. На это болотофилы отвечают, что сторонники пассивного отдыха мысленно все равно за болото, а сторонники активного отдыха недостаточно дозрели до болот, и потенциально они все равно — будущие болотоманы.

Болото как символ Править

Болото является символом регресса. «Мы выбираем болото!» — написано на знаменах всего регрессивного человечества. Также болото является популярным местом выражения любви своему правительству со стороны политически мотивированных горожан. Оно особенно удобно в этом качестве в том числе потому, что на болоте протесты все равно никто не услышит, а благодарности не останутся незамеченными.

Болото также связывают с неопределившимися в том или ином отношении людьми, интересы которых призвана представлять Партия болота — самая регрессивная и многочисленная по числу своих приверженцев партия в мире.

Болота и Куликовы Править

Болота с незапамятных времен связано с фамилией «Куликовы». Почему это так, никто уже не помнит, хотя академик Хоменко связывает это с битвой на Куличковом поле, которой на самом деле как бы и не было. Привязанность Куликовых к болотам проявляется в том, что у каждого семейства Куликовых есть свое любимое болото, которое они обязательно при случае не преминут похвалить.

Перспективы развития болот Править

Существуют планы по превращению в болото 1/7 части суши. Для этого болотникам достаточно добиться большинства мест во всемирном парламенте для своей партии Болота. Противники этих планов возражают, настаивая на варианте опустынивания и доказывая, что пустыни — это более регрессивно, чем болота, а пустыня Сахара — это еще и сладкое место. Пессимисты и маловеры, которые не верят, что данным планам будет суждено сбыться, тем временем постепенно перебираются на остальные 6/7 части суши.

Интересные факты Править

  • На болотах обитает фотожаба.
  • На острове Модогоскар всего один водоем — модогоскарское болото им. Шверника площадью 50 км4, забор воды для производства гидроколбасы ведется именно оттуда.
  • Выбираясь из болота, можно опираться на палку либо тащить себя за волосы.

Также на Фэндоме

Случайная вики