ФЭНДОМ

И летящих вдаль табун цветных бозонов

Ты летящий вдаль табун желанный...

~ Кипелов."Беспечный Бозон"

Как правильно В руководстве есть статья на тему «Как правильно построить адронный коллайдер в домашних условиях за 24 часа».
Большой андронный (огромный) коллайдер (рус.Царь-Коллайдер) . Проект, разработанный Сталиным в подземельях Москвы и застенках Лубянки. На слэнге аборигенов из Африки которые под видом Кенийских студентов принимали участие в постройке  Коллайдер - команда Кенийского Дозора.
Imagesш (5)

"Главный тоннель". Марк Шагал.Разноцветные маркеры

Главное назначение коллайдера , чем-то занять научные умы  СССР после создания ими Чугунной бомбы, дабы снова не отправлять ученых в сибирь. И тут мудрому Вождю в голову пришло решение - надо построить ускоритель под землёй, его никто не увидет а Американцы подумают о чем то сверх грандиозном, а еще возможно выйдет что то .что  поможет выполнению заданий партии.

Для этого за 5-ть лет под поверхностью Москвы был вырыт один огромный многокилометровый кольцевой тоннель и  много прямых, для загоняния в них бизонов а если получиться то и бозонов.Три тонеля были прорыты к Москва реке ,для возможности затопления главного тонеля в случае выхода реакции синтеза из под контроля.

Суть коллайдераПравить

Imageб (4)

Следы разноцветных Бозонов убегающих в даль.

  1. В тоннели коллайдера запускаются поезда которые под действием электротяги ,а если потребуется то и педального привода находящихся в поездах пасажиров должны разогнаться около скорости света.
  2. Разогнавшись до скорости света поезда по задумке инженеров переходят в режим свободной левитации и гонит перед собой  разогретое  облако воздуха. Воздушное облако под давлением от поезда и температуры в тысячи градусов рождает из атомов кислорода и рельс по которым движится поезд -стадо Бозонов. 
  3. На встречу первому поезду  движется второй поезд ,также гоня перед собой стадо Бозонов.
  4. Приблизившись на видимое растояние в 300 метров стада бозонов .увидев друг друга в панике начинают спасаться и заскакивают в прямые тонели вырытые перпендикулярно главному.
  5. Боковые тонели имеют автоматические решотки которые сразу после заскакивания в них бозонов автоматически закрываются.
  6. После закрытия решоток ученые , с помощью мощного електромагнитного импульса , усмиряют бозонов и в дальнейшем используют их для своих целей.

Ошибки в реализацииПравить

Но из-за вредительства агентов иностранных спецслужб (позднее при проверке  во всем сознались) рельсы кольцевом тоннеле были проложены не по одному пути, а по двум, из-за чего стада бозонов бегали безконечно и в итоге от усталости или чего-то другого вымерли.

Будущее проектаПравить

Потерпев неудачу ученые,те что избежали расстрела , нашли применнение уже прорытым тонелям в другом не менее амбициозном проекте под названием  Метро-3

Коллайдер в 21 векеПравить

Сейчас коллайдер и дальше используют для улучшения экономики, но теперь вместо поездов на рельсы поставили Хаммеры, которые позволили значительно повысить плату за самоубийство.

См. также Править