Викия

Абсурдопедия

Большой взрыв

3390статей
на этой вики
Обсуждение0
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Большой взрыв

Большо́й взрыв (теория большого взрыва, англ. big bang) — теория, предложенная известным специалистом по компьютерной безопасности, профессором Талибанского Университета Усамой Бин Ладеном, согласно которой, функционирование Оси зла может быть серьезно нарушено или даже остановлено в результате мощной хакерской атаки на уровне hardware (большого взрыва). Теория подвергалась серьезной критике не только представителями других научных школ, но и даже некоторыми коллегами профессора Бин Ладена по университету, однако мистер Бин (как его звали в то время, когда он учился в Англии) зуб давал, что все произойдет в соответствии с его предсказаниями.

В сентябре 2001 года группа аспирантов профессора Бин Ладена попыталaсь экспериментально подтвердить теорию большого взрыва, подвергнув Ось зла внезапной боинговой атаке. В результате были полностью уничтожены два крупных баблонных насоса в Нью-Йорке, а также поврежден центральный процессор в Вашингтоне.

Несмотря на то, что до сих пор нет единства во мнениях относительно интерпретации экспериментальных результатов, можно с уверенностью сказать, что Ось зла не зависла, продемонстрировав вполне устойчивую работу. В результате, профессор Бин Ладен был вынужден оставить кафедру в Талибанском Университете, а вскоре и сам университет был расформирован, а студенты отправлены на перепрофилирование в Гуантанамское отделение Свободного Университета на острове Куба.

Викия-сеть

Случайная вики