Фэндом

Абсурдопедия

Большой гудронный коллайдер

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Bgk.jpg

Современный образец Большого Гудронного Коллайдера

Bgk1.jpg

Немецкий прототип Большого Гудронного Коллайдера

Большой Гудронный Коллайдер представляет собой большую емкость, заполненную чернотой. В верхней части коллайдера имеется по крайней мере одна черная дыра. Предметы, попавшие в черную дыру коллайдера, обратно уже не возвращаются. Основное назначение Коллайдера — уничтожение материи путем погружения ее в черноту («Fade To Black»). Мощность Гудронного Коллайдера обуславливается количеством и размером установленных на нем черных дыр и пропавших в них одушевленных и неодушевленых предметов.

Большой гудронный коллайдер.jpg

Большой гудронный коллайдер до обработки напильником

Прототипы Большого Гудронного Коллайдера были созданы еще в гитлеровской Германии в рамках изучения способов зохвата Мира. Однако в современной форме коллайдер был создан безумными молдавскими учёными. Он явился логическим продолжением модельной линейки Коллайдеров, начавшейся с Малого Бетонного Коллайдера. В отличие от Большого Огромного Коллайдера, Гудронный имеет намного меньшие размеры, что позволяет перемещать его и таким образом расширяет зону его применения. Большой Гудронный Коллайдер выпускается на железнодорожном или автомобильном шасси. В случае с автомобильным шасси в некоторых случаях замечена связь с Камазом, многие даже поговаривают, что неожиданное появление Камаза на встречной полосе связано не только с Незгой, но и с появлением из Черноты. Едва ли не единственным механизмом, созданным человечеством для того, чтобы хоть как-то обуздать Черноту, является асфальтоукладочный каток при определенных условиях и наличии группы ассистентов высших научных степеней специально прибывающих из Таджикистана и Узбекистана. C помощью катка, который в таких случаях можно назвать (двухваловым выпрямителем антиматерии или «Корректор Антиматерии Трёхмерный с Окружностями Катания») и ассистентов, которых в данном случае можно назвать ЧУРБАНами (Частично Унифицированный Работник с Безвозмездным Авансовым Начислением), существует возможность упорядочить Черноту, смешанную с твердыми сгустками материи в горизонтальной плоскости, и сделать её более твердой. Образование черных дыр в упорядоченной черноте возможно со временем, наиболее явные черные дыры обозначены в упорядоченной черноте люками из сверхпрочных сплавов анти-анти-материи.

Связь черных дыр и коллайдеров Править

Black hole.jpg

Чёрная дыра

Однажды, будучи еще ребенком, Карабистр Леха гулял по развалинам Москвы, около которых жил, и наткнулся на заброшенный Большой Гудронный Коллайдер. Он полез позырить и нечаянно уронил образец кирпича в чёрную дыру Коллайдера. Брызги черной дыры попали на парадно-выходную одежду Карабистра и на его глаз. Глаз после этого временно заколлапсировался, а от одежды пришлось избавиться.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики