ФЭНДОМ

KAB-1500LTK

Одна из бомб, обнаруженных во время проверки арсенала под одеждой одного из арабов

Растворяемся!
~ Японцы про Бомбу
А это будет покруче Ктулху, товарищ Молотов!
~ Иосиф Сталин про Ядерную Бомбу

Бомба — один из видов разрешения конфликтных ситуаций, широко получивший распространение в эпоху XX века.

История Править

Бомба — это результат длительных исследований еврейских учёных в области тотального уничножения арабов в рамках международной борьбы с терроризмом.

В качестве средства доставки бомб израильские учёные планировали использовать огромных боевых человекоподобных роботов.

К большому несчатью, оружие всё таки попало к арабам благодаря Березовскому, который сначала выкрал секретную технологию, а затем и продал её врагу. Арабские гении науки пошли намного дальше и изобрели новый способ доставки оружия до цели. Они прятали её под одеждой и доставляли пешком. Вероятно, кто-то пустил странный слух о том, что на бомбе есть таймер, однако суровая правда открывалась лишь в последние мгновения жизни.

Виды Править

  1. Авиационная (еврейская). Оснащена системами лазерного и спутникого наведения, кондиционером, системой опознания «свой-чужой», умным будильником, фотокамерой 16мПкс, пафосной сопровождающей мелодией, эргономичным дизайном. Благодаря комплектации имеет стоимость в несколько раз превышающую стоимость бомбардируемого объекта, поэтому выпускается исключительно для американцев и на продажу.
  2. Ручная (арабская). Дешёвый самопал из гаек и динамита, в качестве носителя прилагается шахид или шахидка с кризисом самоидентификации (считающие себя самолётиком).
  3. Секс-Бомба (американская). Выводит из строя всё мужское население за 5 минут.
  4. Петарда (разработана китайскими детьми для борьбы с бешеными бабкам)
    1. Секс-петарда (тоже, что и СБ, только меньше — чаще называется секс-меньшинством)
    2. Битарда (разработка уровня /b) — информационная бомба для взрыва мозга.
  5. Пояс джигита (госпродукция США и России, распространяемая ими на собственных территориях, отпускаемая только джигитам мусульманской внешности и предназначенная для установления тесных отношений этих стран с прочими нефтедобывающими государствами).