Фэндом

Абсурдопедия

Бонд, Джеймс Бонд

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
BOND.png

Фоторобот Бонда, Джеймса Бонда, составленный по показаниям очевидцев

Не нажимайте эту кнопку, 007!
~ Q про эту кнопку
Где же всё-таки у него кнопка?
~ Дарт Херохито про Бонда
Бонд. Джеймс Бонд!
~ Бонд — девушке
Off. Fuck off!
~ Девушка — Бонду
Any man who drinks Dom Perignon '52 can't be all bad.
~ Бонд про свои ТТХ

Джеймс Бонд Бонд™ (англ. Bond, James Bond) — известный английский робот-маньяк, один из первых в мире кибертеррористов. Ночной кошмар всего прогрессивного человечества, виновный в разрушении множества планов, трудолюбиво разрабатываемых безумными учёными и злобными гениями вот уже более полувека. Вероятно, разрушительная активность Бонда обусловлена действием одноимённой конопли.

Первоначально безумные учёные нарекли своё киберчучело иначе. Бандит с ручкой должен был представляться на чистом еврите как: Понт, Джеймс Понт. Однако из-за ошибки перевода, Понт стал называться Бондом.

Bond001.jpg

У Джеймса Бонда прибор всегда большой, длинный и твёрдый! И он всегда готов пустить его в дело!

Джеймс Бонд испытывает нездоровую тягу к женщинам и металлическим предметам, имеющим двигатель внутреннего сгорания или нарезной ствол. Секретная вертолётная разведслужба Великобритании «МИ-28» использует Бонда в качестве Огромного боевого робота.

Размножается репликацией. На сегодняшний день в мире действует уже 6 репликантов Бонда.

Происхождение Править

Достоверных данных о происхождении Дж. Бонда не существует по причине их глубочайшей засекреченности. По недостоверным данным, Бонд был создан в секретных лабораториях МИ-28 («Отдел Q») из всякого хлама, оставшегося после сборки очередного разведывательного вертолёта.

Первоначально Бонд был предназначен для использования в качестве офисной кофеварки. В комплект поставки входили:

  • смокинг кевларовый (1 шт.)
  • галстук (в секретной версии чугуневый )
  • пистолет большой (опционально)
  • морда кирпичом (1 шт.)
  • речевой синтезатор системы Dolby Surround. Синтезатор умел произносить две кодовых фразы: «Name’s Bond. James Bond» (англ. Один капуччино, пожалуйста) и «Martini-Vodka-mix-not-shake-up» (англ. Со сливками, но без сахара), чем очень развлекал сотрудников отдела.
Litvinenkoo7.JPG

В новом фильме об Александре Литвиненко главную роль исполняет Джеймс Бонд

Вскоре, однако, выяснилось, что кофеварка из Бонда получилась плохая, поскольку конструкторы забыли встроить в него кофеварочный аппарат. К тому же оказалось, что женская часть коллектива испытывает к Бонду необъяснимое извращённое влечение. Тогда Бонду присвоили кодовый номер 007 и включили в штат оперативных сотрудников. В тот момент британская разведка остро нуждалась в огромных боевых роботах, способных конкурировать с американским Арнольдом Шварценеггером и советским Майором Прониным. Бонд был утверждён на эту должность, несмотря на то, что действительно огромными были лишь некоторые детали этого замечательного механизма.

Генезис девиантного поведения Править

История Бонда начинается с момента получения им статуса 007, когда он вышел из повиновения своим создателям и начал функционировать самостоятельно. Причиной этого послужила системная ошибка. При перепрограммировании Бонда из кофеварки в спецагента ему неправильно перепаяли какую-то микросхему. В результате псевдоинтеллект робота дал сбой, который сотрудники Отдела Q так и не смогли исправить, а потому договорились считать это фичей.

Вследствие этого сбоя Бонд считает себя утюгом с повышенным содержанием чугуния (что проявляется в характерном выражении лица) и одновременно «агентом с лицензией на убийство» (доказательством чего полагает наличие цифры 7 в своём кодовом номере). Другим признаком девиации является его стойкое убеждение, что два нуля в этом номере означают принадлежность к особо избранным суперагентам. На самом деле в классификации кодов британской разведки «00» означает «Может быть использован в качестве унитаза».

Прогрессивные силы, обеспокоенные появлением на планете очередного кибернетического мутанта, попытались обезвредить превратив в злобного Ленивца . Однако Бонд оказался чрезвычайно устойчив к внешним воздействиям (чего нельзя сказать о его моральном облике), к тому же нашёл способ матрицировать самого себя и создавать собственные копии-реплики. С тех пор вот уже более полувека человечество ведёт изнурительную борьбу с репликантами Бонда, число которых неуклонно растёт.

Ирония судьбы заключается в том, что британские спецслужбы по-прежнему вынуждены использовать Бонда и его репликантов в качестве своего агента, поскольку адекватной замены ему до сих пор не создано. Последняя миссия АбсурдоБонда - миссия Цирцея.

История версий Править

Известные на сегодня репликанты (в хронологическом порядке):

  • v.1.9.62 — 1.9.71 Connery
  • v.1.9.69 Lazenby — провальная бета-версия Moore
  • v.1.9.73 Moore
  • v.1.9.87-89 Dalton (ТимАти)
  • MS Bond’95 Brosnan
  • MS Bond’2002 Brosnan SE
  • Bond 2006™ Cray-G (на базе суперкомпьютера «Cray»).

Также на Фэндоме

Случайная вики