Викия

Абсурдопедия

Борис Абрамович-Березовский

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Борис Абрамович Березовский
Далой Крававый Путенский Режым!
~ Борис Абрамович-Березовский про Путина
Мишенька, и шо ви таки себе думаете, разве, на минуточку, в мире существует хоть одно средство массовой информации, которое немножечко не имело бы никакого отношения до политики?
~ Борис Абрамович-Березовский — Михаилу Козыреву, 11 апреля 1999 года

Бори́с Абра́мо́вич-Березо́вский — единый в двух лицах, воплощение Тени Демократии, убежденный борец с Кровавым Путенским Режымом. Северными народами почитается как божество. Оправдывая титульную приставку к фамилии, является крупнейшим производителем берёзового сока в СНГ. По мнению Кровавого Путенского Режыма — земное воплощение Аццкого Сотоны и заместитель помощника руководителя Мирового заговора против России. Обвиняется Компетентными Органами РФ в организации террористических актов в Беслане и Нью-Йорке, отравлении Литвиненко, убийстве Анны Политковской, потоплении Атлантиды и краже 350 автомобилей с завода ВАЗ.

Колдун-вудуист. По мнению авторитетных источников Каспаров и Касьянов — зомби, поднятые Борисом Абрамовичем. По мнению Каспарова и Касьянова, Путин — зомби Березовского, вышедший из повиновения и превратившийся в результате в Дваждыпутина.

Может пребывать одновременно в двух местах — например, в Лондоне и на Чукотке. Пожизненный почетный президент масонского Общества анонимных олигархов. Сын турецкоподданого. Основатель и бессменный лидер движения «БАБы России». Питается погибiими медиотами (они же журналbсты), после чего подбрасывает их обглоданные кости в Кремль, и валит все на Кровавую Гэбню.

Футбольный фанат. Неизвестный коллекционер. Владелец нарисованного очага из каморки Папы Карло, для охраны которого в 1999 г. вырубил из чурбачка Буратино и сделал его президентом России.

Бессмертен. Хотя Просветленные утверждают, что его смерть — в пробирке с нефтью, надежно укрытой его соратником и любимой женой Мишей.

Внешние связи Править

Викия-сеть

Случайная вики