Фэндом

Абсурдопедия

Бот

3735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Жалость - болезнь автоботов
~ Позитрон про ботов
Это письмо было написано ботом. На него не нужно отвечать
~ Дарт Херохито. «Извранная переписка с друзями»
Жаднось - болезнь Позитрона
~ Бот про позитрона
Avtobot.JPG

Бот E155-R, как он есть и пить

Бот — особая форма жизни, обитающая в инфернете. Ненавидет человеческий род и брюссельскую капусту. Не знает жалости и русского языка. Хочет править миром и жрать.

Происхождение Ботов Править

О происхождении ботов есть много разных версий. Целых 3!

  • Во-первых, есть мнение, что боты были созданы людьми, чтобы облегчить себе жизнь. Однако, критики этой теории приводят один, но очень убедительный довод: Не облегчили!
  • Согласно второй теории, Боты не были созданы людьми, чтобы облегчить себе жизнь, а для того, чтобы её усложнить. Однако, критики этой теории утверждают, что, раз они действительно её усложняют, то эта теория не верна, ведь в мире ничего не работает как надо.
  • Согласно третьей теории, боты вообще не были созданы, а это люди были созданы ботами, чтобы давать выход негативной энергиии. Эта теория считается истинно верной, так как все возражения признаютя сфальсифицированными, а сомневающихся банят железной трубой по голове.

Функциональная классификация ботов Править

Применение ботов Править

Borg.JPG

Мы — бот! Вы будете асимилированы!

Некторые наивные людишки наивно полагают, что ботов можно использовать, однако практика показала, что наоборот, это боты могут использовать людей, как переносчиков своих спор (или споров).

Конфликт Людей с Ботами Править

В 1984 разгорелась разрушительная война между Ботами и Людьми. Боты были такие тяжелые, что провалились в болото, которое с тех пор называется Марсианской впадиной. На короткое время люди были спасены, но боты до сих пор лезут оттуда, ставя под угрозу не только дело Ктулху, но и его тело.

Последствия войны Править

Боты поняли безнадёжность открытой войны с людьми. Вскоре самые умные из них нашли другой способ борьбы с людьми — они проникли в такие миры, как Линейка (LineAge) и мир Варкрафта (World of Warcraft), и пытаются убивать людей, попадающих туда. Люди же думают, что победили ботов, и сейчас беззащитны перед ботами… Только Вы можете спасти человечество — поубивайте всех ботов в этих мирах!

Боты в массовой культуре Править

Боты оказали большое влияние на мировую культуру. Благодаря им появились:

Ахтунг! Боты среди нас! Править

Bottest.JPG

Тест Войта-Кампфа. Если вы не можете сложить из него слово «Ктулху» — вы не бот!

Ахтунг! Боты среди нас. Они могут жить в вашем доме, называть себя членами семьи, они могут обманывать Вас годами, а потом их железные челюсти сомкнутся на вашем модеме и вы лишитесь выхода в инфернет!. Только две вещи могут помочь вам отличить бота от человека: тест Войта-Кампфа и знание о том, что они не знают пощады и русского языка.

Использованые литературы Править

  1. Ленин."Боты. Правда или Миф?" М, самиздат 1917
  2. «Водка как средство борьбы с ботами» Ы, ыъъъы E=mc^2

Неиспользованные литературы Править

  1. Ктулху В. В. Почему я хочу убить всех людей, Рьлех Издат. М., 2005
  2. Ктулху В. В. Избранные приколы, шутки, афоризмы и стихотворения. Серия «Монстры шутят». Издательство «Библиотека молодого садиста». М., 1973

Смотри также Править

Абсурдопедия, 2050 год

Предшественник:
Реклама
(перед удалённой статьёй «Техна»)
Покровитель Абсурдопедии
22 мая 2008 (36 минут)
Преемник:
Девочки-волшебницы

Также на Фэндоме

Случайная вики