ФЭНДОМ

Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Баян
Так вот как на Руси теперь называется дежа-вю
~ Пётр I про боян
Boyan.jpg

Геракл разрывает пасть Немейскому бояну

Bayan1.jpg

Обложка 5 тома литературы про бояна

Боян (франц. Deja vu) — полумифическое животное, обитающее на БОРе. Обладает магическим свойством: обычно его замечают все сразу. Правда часто один человек его не замечает и повторяет: «Да какой же это боян. Это гармошка». Учёные из одинакового химического состава фраз и то, что они появляются только у одного человека одновременно, делают вывод, что это результат психотропного действия Бояна. Поэтому боян относят к одному отряду ПсихоМифов вместе с йадом, наркотиками и Биллом Гейтсом.

Незаконный оборот Боянов Править

Несмотря на все усилия межгалактической полиции, не удаётся пресечь потоки контробанды. Основными игроками чёрно-боянного рынка являются Евгений Петросян, Елена Степаненко и Вася из двенадцатой квартиры. Каждый из них контролирует до 20 % чёрно-боянного рынка. Бояны сбываются через каналы СМИ, что позволяет предположить, что мистер Петросян является евреем, поскольку евреи захватили всё телевидение.

Народный коммисар-коммивиажер Йода, заявил что так дальше продолжаться не может и пообещал выделить 42 джедая на востановление порядка. Ходят слухи, что порядок не был наведён, поскольку джедаи подверглись атаке убитых енотов.

Бояны в нашей жизне Править

В XIX веке сложно было представить обеспеченную семью у которой не было бы бояна. Бояны использовали для рассказа сказок детям, а также выпрашивания денег у страдающих склерозом, но богатых родственников

Бояны против . Править

Международный профсоюз боянов возбуждал несколько судебных процессов, самые интересные и важные представлены ниже.

Бояны против Ктулху Править

Обсуждался вопрос: как бояны и Ктулху могут зохавать всех одновременно. Результат: за Ктулху признанно право зохавать мозги, за боянами — руки.

Бояны против «А Баба-Яга против» Править

Бояны в этой статье не в тему! ибо боян!

Бояны против Смеха Править

Бракоразводный процесс. Результат: имущество поделенно 50 %/50 %, дети остались у Смеха, Бояна присудили выплачивать алименты.

P.S. Править

НЕ ВАНДАЛИЗИРОВАТЬ! ИБО БОЯН!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики