Фэндом

Абсурдопедия

Бояре

3690статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Бояре.jpg

Реконструкция внешнего вида бояр по сведениям русских народных сказок

Boir.jpg

Публичная демонстрация якобы пойманной в брянских лесах женской особи бояр при большом стечении народа

Здрав будь, боярин!
~ Иван Грозный про бояр
А зохэн вэй, товарищи бояре!Варум я Шуйсмана не вижу среди тут?!
~ Борис Годунов про бояр
Тамбовский волк тебе боярин.
~ Пётр Первый про бояр
Принесло ясна сокола!
~ Бояре про Петра Первого
Мы, бояре, народ работячий! Такая уж наша боярская доля…
~ Викицитатник про тяжёлую боярскую долю
Бояр моего бояра не мой бояр
~ Бояре про бояр

Бояре (ж.р. боя́рыня, мн.ч. боя́ре) — мифологический персонаж феодального общества Эрэфии в X—XXVII вв. Нашли широкое отражение в народном творчестве, а также служили объектом фальсификаций разного толка.

Роль бояр в государстве Править

Служат ей бояре да дворяне,
Наливают заморские вина,
Заедает она пряником печатным...
~ Дарт Херохито. «Избранные хокку в честь богини Аматэрасу»
Хоронили тёщу, порвали два бояра.
~ Иван Грозный про ритуальное использование бояр

Бояре занимали ведущее место после великого князя в государственном управлении. Но это была далеко не главная функция бояр как общественного слоя. Основным занятием бояр было бояться Ктулху. (хотя, уже в то время боязнь Ктулху была бояном) По этой важной общественной функции их и назвали боярами. Бояре представляли собой прослойку культистов, находящихся у власти. Великий князь же выполнял функцию верховного жреца. Бояре отличались от большинства культистов Ктулху своими изощрёнными ритуалами жертвоприношения. Они приносили в жертву своих крепостных крестьян в своих вотчинах, что являлось почти повседневным их занятием, и иногда приводило к восстаниям. Великий князь же в свою очередь на особо важных церемониях приносил в жертву самих бояр, хотя в некоторых рукописных свидетельствах описаны случаи принесения в жертву великого князя боярами, бояр крестьянами, или боярами самих себя. Все эти кровавые ритуалы производились исключительно из страха перед Ктулху и не имели целью как-то задобрить божество или отсрочить его пробуждение.

Внешний вид бояр Править

Gvardeetz.jpg

Аглицкий боярин

Мардж.jpg

Боярыня Мардж Морозова

Размер не имеет значения!
~ Бояре с маленькими шапками про размер

Одной из важнейших отличительных черт бояр была борода. Изначально, борода символизировала тентакли ктулху. Правда, во времена правления Петра Великого, ношение бороды было запрещено, так как в этом Пётр видел ересь и преклонение перед Чаком Норрисом, вечным врагом Ктулху. Но всё же главной деталью во внешнем виде бояр был их традиционный ритуальный головной убор — соболиная шапка. Большая соболиная шапка была предметом гордости бояр, в то время как ношение маленькой соболиной шапки считалось постыдным. Шапка являлась свидетельством достатка и общественного положения боярина. Самые знатные бояре носили фирменные соболиные шапки Саваж. Особо ценной считалась шапка из голубого соболя. Обладательницей такой шапки была, к примеру, знаменитая боярыня Мардж Морозова.

Знаете ли вы, что… Править

Предшественник:
Дыня
Покровитель Абсурдопедии
15-19 сентября 2007
Преемник:
Рэп

Также на Фэндоме

Случайная вики