Викия

Абсурдопедия

Бронзовый солдат

3569статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Бронзовый солдат наводит порядок на улицах Таллина.jpg

Бронзовый Солдат наводит порядок на улицах Сталлина

Бронзовый Солдат — огромный боевой человекоподобный робот. Заслан в Эээээстооонию в рамках нацпроекта по завоеванию всего мира. Прямое попадание бронзового робота вызвало массивные разрушения и человеческие жертвы в столице Эээстооониии, городе Стталлинн. При столкновении с землёй, солдат размножился на сотни русских оккупантов, начавших столкновения со свободолюбивыми и демократичными полицаями.

Эээстоонские власти применили против оккупантов исчерпывающие и самые гуманные меры убеждения, такие, как нервно-паралитический газ, демократизаторы, ядрёные бомбы, резиновые пули и резиновых женщин. Задержанных доставляли в местный газенваген со всеми удобствами. Сам бронзовый робот был уничтожен распиливанием на три части, но благодаря тому, что состоял из жидкого металла, соединился вновь.

На следующий день, когда наступило утро, в Эээстоонию прибыла делегация сборной Эрефии по дзюдо, принять капитуляцию угнетённого народа и дать всестороннюю положительную оценку деятельности боевого робота.

Начальник генштаба Юрий Балуевский подтвердил, что в случае размещения американских ПРО планируется проведение бронзовосолдатных бомбардировок Польши, Львова и других демократических рейхов. Самым секретным оружием Бронзового Солдата является ххххххх(засекречено) излучатель, который заставляет захлёбываться желчью исключительно обработанных анССиповской пропагандой жителей. В целях борьбы с этой необъяснимой болезнью, гуманное правительство и решило перенести Солдата чуть-чуть в сторонку. Однако тут же включились другие ЖЖЖЖЖЖЖЖ (зесекречено) излучатели. Желчь вперемешку с фекальными жидкостями полностью разрушила мозг обработанных ээээсстонннннцев.

В данный момент Бронзовый Солдат проводит время в Сталллине, уничтожая разносчиков опасных заболеваний, вроде Синдрома Пропогандирования Института демократии (СПИда). Только он благодаря своей железности может подойти ближе чем на километр к прокажённым либеральным демократам и не умереть в тот же миг. Робот разгоняет фашистские демонстрации и покровительствует Усаме Бен Ладену, который в данный момент распологается в разбомбленном американском посольстве. Бронзовый Солдат провёл великое множество реформ: несвобода слова, печати, собраний, аппартеид по отношению к эээссстооооонцам, а также всеобщая обязанность ходить в косоворотках. Солдат обладает высокими рейтингами и готовится к третьему сроку.

Предшественник:
Носкиты
Покровитель Абсурдопедии
27 мая-24 июня 2007
Преемник:
Компьютер

Викия-сеть

Случайная вики