Викия

Абсурдопедия

Брюс Ли

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Брюс Софус Ли (англ. Bruce Lie, кит. 詩仙) — бессмертный горец, мастер боевых искусств, белогвардейский генерал Гражданской войны. С 1927 — король Шотландии Брюс I Всемогущий.

В битве под Гутенбергом в 1920 армия под командованием генерала Ли и маршала Пилсудского разгромила красно-негритянские орды Сталина и Мао Цзедуна, что обеспечило победу Швейцарской Конфедерации.

Брюс Ли переписывался с женой Альфреда Шнобеля Софьей Ковалевской. Дабы покорить её сердце и при этом не навлечь гнев богатого мужа, он занялся математикой и совместно с известным китайским математиком того времени— Се Хуем разработал современную концепцию понимания алгебраических многообразий— концепцию групп Ли.

Хотя Ли маскировал свои любовные письма под математические трактаты, Шнобель всё узнал и лишил его, а заодно и всех остальных математиков, Шнобелевской премии.

19 ноября 1926 Б. С. Ли занимался кунг-фу в своём родовом замке к северу от Эдинбурга. Ходят слухи, что он создавал собственную технику «красноносый джедай-гиббон в желтом, как утренняя заря, спортивном костюме». Любил практиковать свои джедайско-конфуиские способности как в быту (избавление от грязной посуды, путём её тотального уничтожения), так и в спорте (очень он любил настольный теннис). Время от времени он занимался подготовкой юных падаванов и учавствовал в съемках множества учебных фильмов кунфуиского джедаизма.

Однажды, неожиданно на него напали афроамериканские ниндзя, и после шестичасовой битвы выяснилось, что он оказался единственным претендентом на шотландский престол.

Брюс Ли очень тяготился королевскими обязанностями и со скуки писал стихи по-китайски, подписываясь Ли Бо. В 1973 он женился на английской королеве Маргарет Тэтчер, после чего инсценировал самоубийство, прыгнув с Эйфелевой башни. Сейчас Тэтчер— правящая королева Шотландии, а наследником престола считается её сын от Железного Феликса человек-автомобиль Брюс II Виллис.

По непроверенным данным, Брюс Ли сейчас скрывается в Голливуде под именем Дункан ШонКоннери МакЛауд.

См. также Править

Предшественник:
Джавохурлал Неро
Муж Маргарет Тэтчер
1973
Преемник:
Квентин Тарантино

Викия-сеть

Случайная вики