Викия

Абсурдопедия

Будильник

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Orange White Megaphone with Emergency Alarm M 1DA1 .jpg

Бытовой будильник, универсальный.

Budilnik v armii.jpg

Будильник в армии. Работает безотказно.

Будильник
(англ. alarrrma, нем. Das Achtung, алб. Будильнег) — лёгкое метательное оружие класса «Земля-Воздух» (бытовое: «Тумбочка-Стена»), совместная разработка синдиката ведущих мировых военных конструкторских бюро. Применяется исключительно против мирного населения, для подавления уровня сопротивляемости и активности. Секретными приказами, в развитых странах, запрещено применение будильника против военных. Для утренней побудки в казармах используются не повреждающие психику команды «Подъём», в некоторых случаях сопровождающиеся звуками горна.

Наибольшую поражающую силу будильник имеет с 6 до 8 утра, с приближением полудня боевые характеристики снижаются, а после полудня, а если точнее, то после 15 часов, оружие становится абсолютно безвредным. Несмотря на усилия мировой научной общественности, система противобудильниковой защиты (СПБЗ) до сих пор не разработана даже в пилотной версии.

История Править

Как уже упоминалось, будильник был разработан синдикатом ведущих военных конструкторских бюро. Имя заказчика, а также вдохновителя и покровителя идеи до настоящего времени засекречено. Более про изобретение будильника сказать нечего. К сожалению, статус нашей энциклопедии не позволяет опуститься до уровня слухов и предположений, которыми опутано прошлое этого оружия.

Например, слух: считается, что привычка страуса прятать голову в песок также направлена на защиту от будильников, так как первые полевые испытания проходили именно в местах обитания этих птиц (авторы не несут ответственности, если эта информация окажется бредом).

Оружие «Земля-Воздух» системы «Будильник» Править

Jumbo-alarm-clock-detail.jpg

Из домашнего фотоальбома будильника: «Я на фоне лузера»

Будильник, как и вирус, непостоянен. Это отличает его от остальных видов оружия и делает невозможным создание противобудильной защиты. Ежедневно, военные промышленные заводы выпускают миллионы будильников различных систем и по давно налаженным каналам сбывают ничего не подозревающим гражданам планеты.

Оружие настолько всепроникающее, что независимо от того где вы находитесь, у вас обязательно будет минимум один будильник. В то же время, по данным ООН, в настоящее время на одного жителя развитой страны приходится минимум 3 будильника, включая замаскированные под безобидную бытовую технику (сотовые телефоны, компьютеры, микроволновые печи, радио и др.)

233412455 e8521fdb2f.jpg

Деактивированный будильник.

Принцип действия относительно прост: в период между 6 и 8 часами утра в будний день (при боевых или учебных тревогах также и в выходные) будильник начинает издавать звуки, их тональность и содержание не имеют значения, так как жертвой не идентифицируются и воспринимаются единым потоковым шумом. Дальнейшее поведение людей находящихся в зоне поражения, как правило, типично и развивается по следующей схеме:

1. Жертва принимает положение «к бою»: тело лежит на животе или спине, ноги вытянуты, голова спрятана под подушку. Несчастный стремится не допустить проникновение в мозг всеразрушающих звуковых волн будильника. Эффект сдерживания не продолжительный, промедление с действиями на данном этапе опасно для человека глубоким необратимым поражением нейронной сети головного мозга.

2. Коротким рывком, с соблюдением техники безопасности (по-пластунски или короткими перебежками на корточках или четвереньках) жертва набрасывается на будильник и нокаутирует его. В зоне поражения возникает звенящая пустота, обманчиво действующая на мозг; мозги не накопившие баллы за опыт ошибочно могут воспринять это как поражение противника и вернуться к прошлой программе: сну.

3. Спустя время, включив аварийные источники питания, а также связавшись с Единым центром управления будильниками (ЕЦУБ) будильник вновь активизируется. После этого происходит великая битва Поражённого Человека и Будильника, из которой победителем выходит только один. При этом отмечено, что чем большим опытом обладает человек, тем больше у него шансов выиграть.

Приёмы борьбы будильника:

  • стабильное применение всеразрушающих звуковых волн, с изменением тональности, качества звучания;
  • запуск звуковых флюидов в минуты, когда человек наименее ожидает удара;
  • психологическая атака: утаивание реального времени, а затем его внезапное отображение, увидев которое человек понимает, что нарвался также на неравную битву с руководством (метод запрещён конвенцией ООН «О защите прав и свобод человека»).

Приёмы человека:

  • запуск будильника по орбите «Тумбочка-Стена»;
  • ликвидация всех способов получения энергии, в некоторых случаев с использованием кувалды или аналогичных подручных инструментов.
  • беруши.
  • заклинание: «Сегодня выходной!»

Если человек одерживает победу в промежуточном раунде, всё возвращается к п. 1.

Для справки: существует особый вид Homo Sapiens (sic!), выработавших иммунитет к будильнику и пробуждающихся либо до его включения, либо научившихся его отключать. Однако данный вид сложно детектируется, так как вуалируется под большинство во избежании выявления и ликвидации агентами синдиката ведущих мировых военных конструкторских бюро.

ТТХ Править

Pink tank.jpg

Один из способов невинной максировки будильника.

Форма: любая.

Дальность полёта: от 10 см до 5 м, в зависимости от объёма помещения, а также стоимости будильника. Кучность разлета зависит от степени первоначального воздействия будильника на мозг будимого.

Сила воздействия на мозг: максимальная.

Сравнительная сила воздействия на мозг: как будто вам отрубили обе руки и ногу, подвесили на металлический крюк за оставшуюся конечность, скормили вам ваши же руки и ногу, вскрыли черепномозговую коробку и ваш мозг со смачным звуком шмякнулся на землю. Так-то

См. также Править

Не надо смотреть, срочно уничтожьте ваш будильник, а также всю бытовую технику, так как всё может оказаться будильником!

---

Викия-сеть

Случайная вики