ФЭНДОМ

— Ешь кашу, а то бука придёт!
— Мам, неужели ты думаешь, что бука будет есть эту кашу?!
~ диалог матери и ребёнка

Бука — должность, предназначенная для контроля над нежелательной активностью детей и поддержания авторитета родителей. В случае заявления родителей о скорейшем вызове буки, этот сотрудник должен немедленно явиться на место происшествия, иначе авторитет родителей в глазах ребенка окажется подорванным.

Общая характеристика Править

Лея и вуки

Мать непослушного ребёнка благодарит буку за успешно проделанную работу

Портрет Буки

Бука. Портрет неизвестного несовершеннолетнего художника

Поводом для вызова буки может послужить следующее:

  • Жестокое обращение с мягкими игрушками
  • Избиение Деда Мороза
  • Неверие в тот факт, что игрушки по ночам оживают
  • Некачественная лепка куличиков

Должностные обязанности Буки:

  • Дождаться вызова
  • Приехать
  • Найти непослушного ребенка
  • Сказать «Бу!» и при этом помахать руками, клешнями, щупальцами и другими конечностями
  • Убедиться, что ребенок усмирён
  • Уехать

Профессия буки весьма популярна: трудозатраты низкие, а зарплата достойная, поэтому существует жесткий отбор кандидатов. Во-первых, кандидаты отбираются по результатам IQ-тестов: IQ должен быть не ниже 10, чтобы бука мог выполнить все вышеперечисленные должностные обязанности, но и не выше 50, чтобы он не начал рассказывать детям что-нибудь слишком умное. Во-вторых, большое значение имеют результаты тестов Роршаха: кадровик показывает кандидату десять чернильных пятен, и как минимум в девяти из них бука должен распознать ребёнка, ведь бука — это работа с детьми.

Причины увольнения:

  • Запугивание родителей, а не ребёнка. Особо отягчающими обстоятельствами является запугивание родителей по предварительному сговору с ребёнком.
  • Разглашение секретов мастерства конкурирующим компаниям.
  • Поглаживание ребёнка по голове и передача ему конфет и пирожных.
  • Участие в несанкционированных демонстрациях, будучи одетым в рабочую одежду.
Многобук

Однажды для усмирения бунта в детском саду был вызван целый отряд бук

Бук-сервис предоставляется как государственными, так и частными компаниями. Государственный бука может опоздать дня на три, и прийти, когда ребенок уже забыл о хулиганстве, а спокойненько сидит и рисует. Или он может даже не подойти к ребенку, и полчаса рассказывать родителям ребёнка о своей маленькой зарплате и злой тёще, и о том, что жена ушла. Также он может бояться детей, поэтому скорей они его напугают, чем он — их. Частный бука всегда пунктуален и предоставляет услуги высшего уровня. Но он хорошо владеет приемами НЛП и может легко убедить, что его услуги необходимы минимум три раза в день. Каждый вызов, разумеется, платный.

Историческая справка Править

В древнейшие времена обязанности буки мог исполнять практически любой человек, поскольку пещерные люди отличались весьма устрашающим и волосатым внешним видом.

В Древней Руси главным букой была Баба Яга — женщина-йог, несколько сот лет прожившая в лесу. Источником пищи для нее служили подношения благодарных родителей за успешно проделанную работу.

В северных странах главным букой был Снежный Человек.

В Америке самым популярным и непревзойденным букой был Песчаный человек. Ему посвящена известная песня группы Metallica — Enter Sandman. Общий смысл песни таков: слушайте МяталлЪ, не слушайте попсу, а то бука придёт!

Перспективы Править

Knigi

Буки, английская версия (Books)

Всё большую актуальность для запугивания детей приобретает английская версия буки — book. Это не человек, а предмет прямоугольной формы с множеством бумажных листов, на которых может быть написан текст. Многие дети боятся таких предметов еще больше, чем бук, потому что учиться читать им очень лень.

Поэтому в будущем возможен рост безработицы среди бук-людей. Тем не менее, некоторые специалисты дают весьма позитивные прогнозы: эта профессия не отойдет в прошлое, а просто будет совмещена с некоторыми другими выездными услугами:

Знаете ли Вы, что… Править

Буки

Буки, ботаническая версия

  • В особо тяжелых случаях можно арендовать буку на длительный срок, в букинистическом магазине.
  • Танец буги-вуги изначально назывался «буки-вуки» и представлял собой имитацию телодвижений буки в момент исполнения служебных обязанностей.
  • Во время написания этой статьи автор был дважды напуган букой.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).