Фэндом

Абсурдопедия

Бульдозер-Контрафактодавилка

3636статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Imageбк.jpg

Вооружения бульдозера для разных видов контрафакта

Дави Гадов,всех до одного!!
~ Иоганн Буравчик про дизайн-документ
Он это давит! Нет, правда давит!
~ Дарт Херохито про полевые испытания
Он всё давит!!!!
~ Марвин Химаер про бульдозер
 
Мы его давили,давили,давили,давили...!!!
~ Полковник АБК про контрафакт

История создания Править

Бульдозер-контрафактодавилка был изобретён Иоганном Буравчиком, когда тот находился на посту придворного гения, по заказу КГБ. Его назначение — физическая борьба с товаром, произведённым конкурентами. Впервые был применён на советском телевидении в съёмках программы «Время» в сюжетах про зажравшихся буржуев, использующих Бульдозер-Контрафактодавилку для раздавливания самых разных несекондхендированных товаров. Затем сами зажравшиеся буржуи стали использовать Бульдозер-Контрафактодавилку для предложенных целей. С появлением зажравшихся буржуев в нашей стране появился и их неотъемлемый атрибут — Бульдозер-Контрафактодавилка.

Принцип работы Править

Главными деталями Бульдозера являются большая и малая загогулины, так же уникальная сим-карта, обладающая Искуственным интеллектом. Найдя пиратское логово, Бульдозер незаметно подкрадывается, нежно звякая шестерёнками, чем убаюкивает пиратов.

Buld1.jpeg

Бульдозер идет по следу пирата

Подкравшись к уснувшему пирату, бульдозер хватает его малой загогулиной, вытряхивает из него весь контрафакт и давит его большой загогулиной.

Чтобы не оказаться подвергнутым воздействию Бульдозера-Контрафактодавилки, необходимо выполнять следующие правила:

Дабы не попасть под бульдозер Править

  • Не производить контрафактный товар.
  • Не продавать контрафактный товар.
  • Не покупать контрафактный товар.
  • Не хранить контрафактный товар.
  • Не перевозить контрафактный товар.
  • Не смотреть на контрафактный товар.
  • Не находиться возле контрафактного товара.

Так как разница между контрафактным и неконтрафактным товаром незначительна и их можно перепутать, то вышеизложенные правила лучше соблюдать в отношении любого товара.

Бульдозеры против КитаяПравить

Армия Бульдозеров-Контрафактодавилок (АБК) ополчилась на Китай. Китайцы покорно ждут выдвижения требований. Производство контрафактных товаров приостановлено! Китай ждет финансовый Кризис. Из абсурдных источников информации (телевизор) стали известны планы нападения БКД:

  1. Полное крушение Великой Китайской Стены.
  2. высадка десанта на берега Китайского Моря.
  3. Поименное выявление всего китайского народа, который имел какое либо отношение к контрафактному товару.

Мир застыл в ожидании развязки нового конфликта мирового масштаба. 

Новые вызовы Править

Несмотря на кажущуюся полную победу над контрафактниками Китая и прочих стран с прищурью смотрящих на мир злым силам мирового капитализма удалось путем шантажа ,сговора и откровенных угроз привлечь на свою сторону многих последователей выпуска контрафакта. Для обмана генералов армии бульдозеров-контрафактодавилок враги стали выпускать не только контрафактные товары но и продуктыв питания. 

Значительные победы Править

  • Три гуся
  • Синьер помидор
  • Стоп сыру с плесенью
  • Персик капут

Также на Фэндоме

Случайная вики